carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

кипит антифриз
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=10&t=1696
Страница 1 из 1

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  кипит антифриз

только что приезжал друг на карине, говорит ехал по трассе, загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая кака. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.

Автор:  Ganer [ 06 авг 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

из серии - стоек нету.. сайлентблоки порваны.. на шаровых порваны пыльники.. помогите.. не могу понять почему так не комфортно ехать.. все гремит)))) какие будут советы? :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

мне кажется такие темы в курилке надо создавать))))

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

юморист)
мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный?

Автор:  Medved [ 06 авг 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если антифриз такой :arrow: распроси когда друг последний раз расходники менял (маслов в двиг ,коробку, тормозуху,фильтра и тд) а потом и вердикт будет.
Карина :arrow: эталон надежности но не до такойже степени :!:

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

машина у него месяца 4, уже все жижи поменяли полностью, не меняли только антифриз, так как радиатор стремный, паяный, пацан деньги собирал на радиатор, чтоб сразу и антифриз поменять.

Автор:  Jappy [ 06 авг 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно.
У меня после замены антифриза на расширетльном бачке вокруг горловины появились подтеки. Антифриз залил Castrol NF. В бачке уровень антифриз по отметку MAX.
Так вот стрелка на приборке у меня выше половины не поднимается. Я тут прикинул, может у меня тоже кипит и поэтому подтеки на расширетельном бачке! Кто что думает по этому поводу?

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

покатаешься, заглушишь машину и послушай, там она прям бурлит нехило)
кстати может кто подскажет сколько литров антифриза нужно на 3с-фе с автоматом.

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

уже нашел, 7 литров)

Автор:  sauber [ 06 авг 2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND!

Автор:  R-tem [ 06 авг 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND!

спасибо, как раз на ру форуме про это читал, фотки смотрел)
еще такой вопрос, как я понял с коробкой автомат, в радиаторе, в нижней части место для охлаждения жижи автомата, как правильно менять радиатор в таком случае?

Автор:  icestas [ 06 авг 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

однозначно - это крышка, которая без клапана, и в итоге твой друг тупо перегревал мотор, потому что нет необходимого давления в системе, кажись 0,8 или 0,9 бар должно быть. первым делом пусть поменяет крышку на нормальную, а уж потом понаблюдает денк в такой жаре за радиатором и включением вентилятора при подъеме стрелки на середину, если нет течи, ничего не кипит и уровень на месте, пусть меняет антифриз и не парится, удачи.

не по теме:
за скока автомат взял? просто ищу как раз что-то на акпп
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1694

Автор:  Димон [ 06 авг 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Была точно такая же история на 4А-FE, происходило закипание, охлаждающая жидкость стала ржавого цвета,двиг глох при езде на жаре, чё только не делал, и термостат и крышку радиатора менял, ничего не помогало и в итоге доездился,запорол радиатор (лопнула пластмасса сверху), головка блока треснула от перегрева и вкладыши провернуло(в двиг попала ОЖ)! При разборе оказалось что была пробита прогладка головки блока! Но конечно разные ситуации могут быть,нужно смотреть что поменялось после замены ряда деталей и в жару ездить если проблема останется движку прийдёт кирдык!

Автор:  danykc [ 06 авг 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
В бачке уровень антифриз по отметку MAX.


нужно заливать между МАХ и МИN, так как жидкости становится больше при нагреве, и если крышка расширителя плохо держит то и просачиваетя на бачок.

Автор:  Ganer [ 07 авг 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
юморист)
мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный?


перегрев еще никто не отменял))) жара сам знаешь какая!
вентилятор хоть работает??

Автор:  Dmitry_R [ 07 авг 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: кипит антифриз

R-tem писал(а):
загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась..............Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Радиатор это попутное, глохнет машина не из-за этого, проверяйте (подкидывайте другой) MAP сенсор, проверяйте резиновую трубочку от коллектора до сенсора, даже если на ней есть маленькая трещинка - толку не будет, меняйте трубку.

Автор:  Voldemarik [ 07 авг 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.

Автор:  Dmitry_R [ 07 авг 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.

Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор.

Автор:  Voldemarik [ 07 авг 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Voldemarik писал(а):
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.

Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор.

Я пробовал с отлкюченым MAPом заводить, завелась.
ПРосто у меня из крышки трамблера такое было, мотор колбасило и заглох и появилась ошибка 31. А за час до этого ошибок не было,.

Автор:  R-tem [ 07 авг 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем приехал друг ко мне сегодня, поставили ему мою крышку радиатора и поехали на ЯМУ)
приехали, открываем капот и... ничего не кипит и не булькает)
Поняли что нужно брать новую оригинальную крышку, и раз уже поехали взяли новый радиатор koyo, все равно старый паяный непонятно когда подведет. Купили антифриз, дистилат и промывку и поехали ко мне в гараж менять) Сначала промыли химией, вы не поверите сколько говна вымылось и какого все это было цвета), потом еще 1 раза промыли водой, поменяли радиатор и еще раз промыли водой и уже потом залили зелененький антифриз)
Теперь все четко и красиво и пока ничего не кипит :D
Правда сливная пробка с блока на 3s-fe очень неудачно расположена, пару раз руки ошпарили.

Вложения:
113.jpg
113.jpg [ 229.12 KIB | Просмотров: 21252 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/