carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
кипит антифриз http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=10&t=1696 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | кипит антифриз |
только что приезжал друг на карине, говорит ехал по трассе, загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая кака. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим. |
Автор: | Ganer [ 06 авг 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
из серии - стоек нету.. сайлентблоки порваны.. на шаровых порваны пыльники.. помогите.. не могу понять почему так не комфортно ехать.. все гремит)))) какие будут советы? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() мне кажется такие темы в курилке надо создавать)))) |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
юморист) мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный? |
Автор: | Medved [ 06 авг 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если антифриз такой ![]() Карина ![]() ![]() |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина у него месяца 4, уже все жижи поменяли полностью, не меняли только антифриз, так как радиатор стремный, паяный, пацан деньги собирал на радиатор, чтоб сразу и антифриз поменять. |
Автор: | Jappy [ 06 авг 2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно. У меня после замены антифриза на расширетльном бачке вокруг горловины появились подтеки. Антифриз залил Castrol NF. В бачке уровень антифриз по отметку MAX. Так вот стрелка на приборке у меня выше половины не поднимается. Я тут прикинул, может у меня тоже кипит и поэтому подтеки на расширетельном бачке! Кто что думает по этому поводу? |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
покатаешься, заглушишь машину и послушай, там она прям бурлит нехило) кстати может кто подскажет сколько литров антифриза нужно на 3с-фе с автоматом. |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже нашел, 7 литров) |
Автор: | sauber [ 06 авг 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND! |
Автор: | R-tem [ 06 авг 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber писал(а): когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND!
спасибо, как раз на ру форуме про это читал, фотки смотрел) еще такой вопрос, как я понял с коробкой автомат, в радиаторе, в нижней части место для охлаждения жижи автомата, как правильно менять радиатор в таком случае? |
Автор: | icestas [ 06 авг 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначно - это крышка, которая без клапана, и в итоге твой друг тупо перегревал мотор, потому что нет необходимого давления в системе, кажись 0,8 или 0,9 бар должно быть. первым делом пусть поменяет крышку на нормальную, а уж потом понаблюдает денк в такой жаре за радиатором и включением вентилятора при подъеме стрелки на середину, если нет течи, ничего не кипит и уровень на месте, пусть меняет антифриз и не парится, удачи. не по теме: за скока автомат взял? просто ищу как раз что-то на акпп http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1694 |
Автор: | Димон [ 06 авг 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была точно такая же история на 4А-FE, происходило закипание, охлаждающая жидкость стала ржавого цвета,двиг глох при езде на жаре, чё только не делал, и термостат и крышку радиатора менял, ничего не помогало и в итоге доездился,запорол радиатор (лопнула пластмасса сверху), головка блока треснула от перегрева и вкладыши провернуло(в двиг попала ОЖ)! При разборе оказалось что была пробита прогладка головки блока! Но конечно разные ситуации могут быть,нужно смотреть что поменялось после замены ряда деталей и в жару ездить если проблема останется движку прийдёт кирдык! |
Автор: | danykc [ 06 авг 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy писал(а): В бачке уровень антифриз по отметку MAX.
нужно заливать между МАХ и МИN, так как жидкости становится больше при нагреве, и если крышка расширителя плохо держит то и просачиваетя на бачок. |
Автор: | Ganer [ 07 авг 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): юморист)
мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный? перегрев еще никто не отменял))) жара сам знаешь какая! вентилятор хоть работает?? |
Автор: | Dmitry_R [ 07 авг 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кипит антифриз |
R-tem писал(а): загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась..............Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Радиатор это попутное, глохнет машина не из-за этого, проверяйте (подкидывайте другой) MAP сенсор, проверяйте резиновую трубочку от коллектора до сенсора, даже если на ней есть маленькая трещинка - толку не будет, меняйте трубку. |
Автор: | Voldemarik [ 07 авг 2010, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще. |
Автор: | Dmitry_R [ 07 авг 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voldemarik писал(а): Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.
Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор. |
Автор: | Voldemarik [ 07 авг 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Voldemarik писал(а): Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще. Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор. Я пробовал с отлкюченым MAPом заводить, завелась. ПРосто у меня из крышки трамблера такое было, мотор колбасило и заглох и появилась ошибка 31. А за час до этого ошибок не было,. |
Автор: | R-tem [ 07 авг 2010, 18:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вобщем приехал друг ко мне сегодня, поставили ему мою крышку радиатора и поехали на ЯМУ) приехали, открываем капот и... ничего не кипит и не булькает) Поняли что нужно брать новую оригинальную крышку, и раз уже поехали взяли новый радиатор koyo, все равно старый паяный непонятно когда подведет. Купили антифриз, дистилат и промывку и поехали ко мне в гараж менять) Сначала промыли химией, вы не поверите сколько говна вымылось и какого все это было цвета), потом еще 1 раза промыли водой, поменяли радиатор и еще раз промыли водой и уже потом залили зелененький антифриз) Теперь все четко и красиво и пока ничего не кипит ![]() Правда сливная пробка с блока на 3s-fe очень неудачно расположена, пару раз руки ошпарили.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |