carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
нулевик в штатный корпус http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=14&t=985 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Astra_K [ 02 дек 2009, 21:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | нулевик в штатный корпус | ||
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете. http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.
|
Автор: | Руслан [ 02 дек 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Astra_K писал(а): Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.
http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке. Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового. |
Автор: | R-tem [ 02 дек 2009, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
толку особого не будет, на свою машину я бы не ставил, так как больше херни всякой в мотор попадает, а пользы никакой не ощутится, это для машин с накрученным мотором. |
Автор: | Astra_K [ 02 дек 2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Руслан писал(а): Astra_K писал(а): Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете. http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке. Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового. И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал))))) |
Автор: | Руслан [ 02 дек 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Astra_K писал(а): Руслан писал(а): Astra_K писал(а): Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете. http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке. Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового. И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал))))) Нулевик+прямоток+чиптюнинг+турбина+весь остальной фарш,всё вместе даёт эфект,а по отдельности врядли. |
Автор: | Руслан [ 02 дек 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего ![]() |
Автор: | Astra_K [ 02 дек 2009, 22:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
"""""""""Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!"""""""""" вот шо пишут, типа экономия, свойств не меняет..... и т.п.
|
Автор: | Astra_K [ 02 дек 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Руслан писал(а): Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего
![]() В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада |
Автор: | Руслан [ 02 дек 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Astra_K писал(а): Руслан писал(а): Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего ![]() В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси. |
Автор: | Astra_K [ 02 дек 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Руслан писал(а): Astra_K писал(а): Руслан писал(а): Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего ![]() В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси. Спасибо, за инфу. Думаю всем будет полезно намотать это на ус)) |
Автор: | BeckS [ 02 дек 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 ко всему выше сказаному При перепрошивке мозгов можно будет ставить нулевик ![]() |
Автор: | Руслан [ 02 дек 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня возникла мысль такая,если в камеру згорания подать тоже количество воздуха только охлаждённого типа интеркулера будет ли какойто эфект. |
Автор: | Voldemarik [ 02 дек 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Руслан писал(а): Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.
Вот бы такой фильтр вместо фильтра салона:) |
Автор: | skl [ 02 дек 2009, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естьоригинальный фильтр TRD в наш корпус, год назад стоил 450 грн. Сам по себе пользы много не дает. Если нам в мотор подать охлажденный воздух - это само по себе большой разницы не даст. Небольшая прибавка мощьности и расхода топлива. |
Автор: | Anonymous [ 02 дек 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нулевик в штатный корпус |
Astra_K писал(а): Руслан писал(а): Astra_K писал(а): Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете. http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке. Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового. И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал))))) |
Автор: | Denis [ 02 дек 2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Dmitry_R помойму как раз "K&N" и стоит в штатном корпусе. Друг ставил в Golf GTI и Evo X в штатные корпуса нулевеки, но не помню какой фирмы. Говорит мотору легче дышиться, тоесть лучше раскручиваеться. В нашем же случае не думаю что это будет ощутимо. |
Автор: | torbeer [ 03 дек 2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как по мну, так чистый закон сохранения: у нас стоит на заводе специально расчитанное сопротивление на входе-фильтром и на выходе-выхлопной системой, чем должно по расходам достигаться соотношение воздух-топливо для идеального процесса горения... Стоит изменить один из параметров как КПД упадет. Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой")) |
Автор: | Astra_K [ 03 дек 2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
torbeer писал(а): Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой"))
Тож подстолом))))) |
Автор: | Dmitry_R [ 03 дек 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ту прибавку что дает хороший фильтр, попомером никак не почуствуешь, можно разве что на стенде намерять разницу в пару лошадей на предельных оборатах. Для гонщиков это тоже приход, для повседневной езды вообще роли не играет, кому поможет прибавка в 0,1 л/с на 3000 оборотах ??? А для учета воздуха, после фильтра, у нас MAP сенсор есть, и по нему все считается, и забитый фильтр и новый. Если конечно все исправно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |