carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

нулевик в штатный корпус
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=14&t=985
Страница 1 из 1

Автор:  Astra_K [ 02 дек 2009, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  нулевик в штатный корпус

Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Вложения:
f_shtat_korp_45.jpg
f_shtat_korp_45.jpg [ 98.89 KIB | Просмотров: 23774 ]

Автор:  Руслан [ 02 дек 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.

Автор:  R-tem [ 02 дек 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

толку особого не будет, на свою машину я бы не ставил, так как больше херни всякой в мотор попадает, а пользы никакой не ощутится, это для машин с накрученным мотором.

Автор:  Astra_K [ 02 дек 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))

Автор:  Руслан [ 02 дек 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))

Нулевик+прямоток+чиптюнинг+турбина+весь остальной фарш,всё вместе даёт эфект,а по отдельности врядли.

Автор:  Руслан [ 02 дек 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:

Автор:  Astra_K [ 02 дек 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

"""""""""Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!""""""""""

вот шо пишут, типа экономия, свойств не меняет..... и т.п.

Вложения:
5034.jpg
5034.jpg [ 10.34 KIB | Просмотров: 23750 ]

Автор:  Astra_K [ 02 дек 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

Автор:  Руслан [ 02 дек 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI
мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси.

Автор:  Astra_K [ 02 дек 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI
мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси.


Спасибо, за инфу. Думаю всем будет полезно намотать это на ус))

Автор:  BeckS [ 02 дек 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

+1 ко всему выше сказаному

При перепрошивке мозгов можно будет ставить нулевик :!: а прошивку для "Каринки" я ещё не видел

Автор:  Руслан [ 02 дек 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот у меня возникла мысль такая,если в камеру згорания подать тоже количество воздуха только охлаждённого типа интеркулера будет ли какойто эфект.

Автор:  Voldemarik [ 02 дек 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Руслан писал(а):
Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.

Вот бы такой фильтр вместо фильтра салона:)

Автор:  skl [ 02 дек 2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Естьоригинальный фильтр TRD в наш корпус, год назад стоил 450 грн. Сам по себе пользы много не дает.
Если нам в мотор подать охлажденный воздух - это само по себе большой разницы не даст. Небольшая прибавка мощьности и расхода топлива.

Автор:  Anonymous [ 02 дек 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик в штатный корпус

Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))
Чтобы зарабатывать дениги на не осведомленных людях)))

Автор:  Denis [ 02 дек 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

У Dmitry_R помойму как раз "K&N" и стоит в штатном корпусе.
Друг ставил в Golf GTI и Evo X в штатные корпуса нулевеки, но не помню какой фирмы. Говорит мотору легче дышиться, тоесть лучше раскручиваеться.
В нашем же случае не думаю что это будет ощутимо.

Автор:  torbeer [ 03 дек 2009, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

А как по мну, так чистый закон сохранения: у нас стоит на заводе специально расчитанное сопротивление на входе-фильтром и на выходе-выхлопной системой, чем должно по расходам достигаться соотношение воздух-топливо для идеального процесса горения... Стоит изменить один из параметров как КПД упадет.

Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой"))

Автор:  Astra_K [ 03 дек 2009, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

torbeer писал(а):
Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой"))


Тож подстолом)))))

Автор:  Dmitry_R [ 03 дек 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ту прибавку что дает хороший фильтр, попомером никак не почуствуешь, можно разве что на стенде намерять разницу в пару лошадей на предельных оборатах. Для гонщиков это тоже приход, для повседневной езды вообще роли не играет, кому поможет прибавка в 0,1 л/с на 3000 оборотах ???

А для учета воздуха, после фильтра, у нас MAP сенсор есть, и по нему все считается, и забитый фильтр и новый. Если конечно все исправно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/