carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

16 диски
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=14&t=317
Страница 2 из 5

Автор:  Red [ 27 ноя 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

Автор:  Joric [ 27 ноя 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)

Автор:  Red [ 27 ноя 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Joric писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)

Мужик аргументировал свой ответ, а ты свой - нет :wink:

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

меня порвало Изображение
наоборот должно быть только улучшение
а спидометр и так врет :!: если поставиш катки , мож и перестанет врать
это надо чтоб Dima нам расказал врет или не врет
у него жрс есть :wink:

Автор:  R-tem [ 27 ноя 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже GPS есть, и на колесах 195\65\15, до 110 показывает тютелька в тютельку) так что особо бояться погрешности не стоит.

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem мои предположения подтвердил:
при увеличении диаметра колеса спидометр начинает истину глаголить Изображение

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Joric писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)


мужик не ляпнул...

с увеличением диаметра колеса и ширины, таки да увеличится и расход топлива, и спидометр будит врать... (если не соблюсти внешний диаметр колеса предусмотренный производителем авто)
Управляемость не пострадает, НОООО... с увеличением не подрессоренных масс ( а большее колесо, больше вес, если конечно не ковку ставить) и увеличивается нагрузка на подвеску авто... + 1 кг. к колесу, равносильно 60 кг дополнительного груза в салоне...

Автор:  Dima [ 27 ноя 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

меня порвало Изображение
наоборот должно быть только улучшение
а спидометр и так врет :!: если поставиш катки , мож и перестанет врать
это надо чтоб Dima нам расказал врет или не врет
у него жрс есть :wink:


1. спидометр врет. у меня примерно на 7,6% (скорость и километраж)
2. по нашим плохим дорогам управляемость хуже (жесткая резина, низкий профиль, вес диска - колеса не успевают калдобины отрабатывать). по ровной лучше (идет как по рельсам, повороты пишет отлично).
3. по топливу +- одно и то же...
4. внешний вид супер!

поэтому, если честно, то монтажник прав - из преимуществ, кроме внешнего вида, в нашей стране у больших колес нет....

Для карины оптимал это 15 диски на 195 или 205 резине.
Для внешнего вида и понтов - 16 или 17 на 205 или 215 резине.. ИМХО

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

у мну тоже ЖПС есть, кстати, нужно свой спидометр проверить...

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dima
а ты часом не взвешивал свои катки?

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
спидометр врет. у меня примерно на 7,6% (скорость и километраж)

врет в какую сторону
Цитата:
по ровной лучше (идет как по рельсам, повороты пишет отлично)
-это и есть управляемость
Цитата:
жесткая резина, низкий профиль, вес диска - колеса не успевают калдобины отрабатывать
-это плавность хода

зато мелкие ямки должны нечувствоваться

Автор:  Dmitry_R [ 27 ноя 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
зато мелкие ямки должны нечувствоваться

Ой ли?!!!
У меня Аккорд на 215/45-17 чуть ли не монетку на дороге чувствует. Ниже профиль - выше давление (жизненная необходимость).
Dima все примерно правильно описал с моих слов, я ему долго все рассказывал. Очень много всяких моментов и долго все разбирать.

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Auto_demon писал(а):
зато мелкие ямки должны нечувствоваться

Ой ли?!!!
У меня Аккорд на 215/45-17 чуть ли не монетку на дороге чувствует. Ниже профиль - выше давление (жизненная необходимость).
Dima все примерно правильно описал с моих слов, я ему долго все рассказывал. Очень много всяких моментов и долго все разбирать.

ну на твоем аккорде мож не изза колес такая чувствительность
у тяж там супер-мега-спорт подвеска стоит-моё имхо: изза неё такая жесткость

Автор:  Dima [ 27 ноя 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon,
катки не взвешивал - не хотел париться :)
я же говорю - на ровной дороге машина просто как по рельсам идет, а на наших буйраках из за жесткости резины (низкий профиль + 2,7атм) машину сносит нах....
+ появляется большая колейность. на 17х проблематично ездить по нашему городу держа руль одной рукой....

если хочешь проверить управляемость проедься по поворотам с ухабами на своих колесах, а потом накачай до 3атм... :D тогда не возникнет вопросов по поводу что есть управляемость а что есть плавность хода...

Автор:  Dima [ 27 ноя 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

так это при том что я коняки настроил в положение "мягко".
на 14х я прохожу повороты с плохим покрытием быстрее чем на 17х.... если мягкие 14 глотают (деформируясь) наплывы асфальта, то деревянные 17е отлетают от них...

Автор:  Dmitry_R [ 27 ноя 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
деревянные 17е отлетают от них...

Большой радиус дисков, низкий профиль,Большие неподрессорееные массы, недостаточная жесткость пружин под такой вес, низкий профиль. Получаем потерю сцепления на неровностях.

Высокий профиль, болтает по ровной дороге, плохая курсовая устойчивось, но гораздо позже теряет сцепление с дорогой на неровностях.

Кто-нибудь видел, раллийную WRC-машину на 50м профиле и ниже?
55 предел.
А кольцевики, которые по идеально полированному асфальту летают на 35-45

Автор:  Auto_demon [ 27 ноя 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

так что получается
оптимальный выбор для карины 15-16дюймов?
17 перебор?

Автор:  Dima [ 27 ноя 2009, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
так что получается
оптимальный выбор для карины 15-16дюймов?
17 перебор?


Dima писал(а):
Для карины оптимал это 15 диски на 195 или 205 резине.
Для внешнего вида и понтов - 16 или 17 на 205 или 215 резине.. ИМХО

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

из личного опыта...
Увеличение размера диска на 1" не влечет за собой негативных последствий, при установке соответствующей резины...

15 оптимум.. 16-17 понты...

ПыСы.. хотя самому очень нравятся 16" :D

Автор:  Dima [ 27 ноя 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Димитриуш писал(а):
из личного опыта...
Увеличение размера диска на 1" не влечет за собой негативных последствий, при установке соответствующей резины...


правильно... исходя что сок 14е то +1 =15 - о чем я и говорил :wink:

Автор:  Denis [ 27 ноя 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

SoVa писал(а):
Я на 16-х юзал 205/55

Знаю =)
Но у тебя же вылет другой был и если не ошибаюсь задние арки подрезаные, да?
На счет расхода, спидометра и управляемости, я не совсем согласен.
Наши спидометры на стоковых колесах врут до 5-ти км\ч в большую сторону (тоесть на спидометре 75, в реале 72-73)
С немного большими колесами (не с 17-тыми) мксимум будет показывать правду.
Расход даже если и будет выше то только по городу и грам на 400.
А в управляемости нада же еще учитывать торможение на 185-й и 205-й оно ж будет разное и не думаю что хуже.

Автор:  Dmitry_R [ 27 ноя 2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Идеальный компромис меджу всеми параметрами, по моему личному мнению и опыту.
Диски R15/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/60-15 (205 уже лишнее)
Поспортивнее и побольше динамика разгона, - резина 195/55-R15

А если сильно гладкие дороги или красоты хочется, то я бы ограничился дисками
R16/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/55-R16/ или спорт 195/50-R16

* При такой ширине дисков и резины, машину не будет "болтать" по дороге, и вес неподрессоренных масс будет минимальный.

Если кто-то скажет, что 195 резина хуже "дежит" чем 205, то я отвечу: берите нормальную резину (а не самую дешевую и овощную) и с держаком будет полный порядок.

П.С. Калькулятор Вам в помошь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
SoVa писал(а):
Я на 16-х юзал 205/55



Расход даже если и будет выше то только по городу и грам на 400.

а никто и не говорил, что она начнет кушать как Камаз... но расход увеличится, факт...

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

ко всему нужно подходить без фанатизма!

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Идеальный компромис меджу всеми параметрами, по моему личному мнению и опыту.
Диски R15/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/60-15 (205 уже лишнее)
Поспортивнее и побольше динамика разгона, - резина 195/55-R15

А если сильно гладкие дороги или красоты хочется, то я бы ограничился дисками
R16/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/55-R16/ или спорт 195/50-R16

* При такой ширине дисков и резины, машину не будет "болтать" по дороге, и вес неподрессоренных масс будет минимальный.

Если кто-то скажет, что 195 резина хуже "дежит" чем 205, то я отвечу: берите нормальную резину (а не самую дешевую и овощную) и с держаком будет полный порядок.

П.С. Калькулятор Вам в помошь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11


АМИНЬ Брат... истину глаголиш

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/