carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
4А-GE http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=16&t=1246 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BeckS [ 09 мар 2010, 21:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | 4А-GE | ||
Получил новый каталог по свечам 2010 "Denso" и вот, что увидел В старом каталоге не было такой Каринки Что скажите
|
Автор: | Юра [ 09 мар 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Епона мама Такаго движка вроде на экзите нет. Надо посмотреть. Эт что ж получается, пятицелиндровая карина. Как только такое двигло в нее впихнуть как в ауди что ли |
Автор: | R-tem [ 09 мар 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему пятицилиндровая?:) просто 5 клапанов на цилиндр. А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились. |
Автор: | icestas [ 09 мар 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ да это просто японские версии, праворукие, на форуме есть их фотки даже, выпускались еще позже чем наши |
Автор: | Denis [ 09 мар 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так называемый BlackTop, ставил себе Beco на российском форуме. Но помойму заводского варианта Карины с таким двигателем не было. Dmitry_R должен знать точно. |
Автор: | Medved [ 09 мар 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились.
Насчет 5a-fe неуверен ,а вот ;4a-ge было только на Carina ED кроме того указан 210 кузов такшо скорее всего это чистая япономать |
Автор: | BeckS [ 10 мар 2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): R-tem писал(а): А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились. Насчет 5a-fe неуверен ,а вот ;4a-ge было только на Carina ED кроме того указан 210 кузов такшо скорее всего это чистая япономать :!: 100% Я бы не против на Короллу такой моторчик |
Автор: | mityaj [ 10 мар 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия. ( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки ) |
Автор: | Medved [ 10 мар 2010, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeckS писал(а): 100% Я бы не против на Короллу такой моторчик
На Королах он встречается в кузове АЕ86 при заднем приводе япошки прозвали эту модификацию - хачироку, супер тачка особо для дрифта |
Автор: | Dmitry_R [ 10 мар 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denis писал(а): Но помойму заводского варианта Карины с таким двигателем не было.
Dmitry_R должен знать точно. Знаю точно. Была Карина с таким мотором и довольно много. 1996-2001 года выпуска. Только для Японского рынка и только с правым рулем. Модель называлась Carina 1.6 GT (165 л/с) http://catalog.drom.ru/toyota/carina/g_1996_654/ PS. Истинным любителям Японских машин, надо почаще заходить в каталог по моей ссылке, Там очень много для себя необычного найдете, чего Европпа и не видела. http://catalog.drom.ru/ |
Автор: | Dmitry_R [ 10 мар 2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое: http://catalog.drom.ru/mitsuoka/ (Покликайте по моделям) Видел кто-нибуть хоть раз?! |
Автор: | Medved [ 10 мар 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а):
НИФИГАСЕБЕ ЯПОНАМАТЬ |
Автор: | Jappy [ 10 мар 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фирму Mitsuoka я заприметил есчо где-то в 2003 году когда купив очередной номер АВТОРЕВЮ с репортажем Токийского автосалона увидел авто данного производителя. |
Автор: | R-tem [ 10 мар 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
mityaj писал(а): А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия.
( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки ) 4а-гзе с компрессором а не с турбиной. Про мозги от галанта, думаю бред) |
Автор: | Medved [ 10 мар 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): mityaj писал(а): А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия. ( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки ) 4а-гзе с компрессором а не с турбиной. Про мозги от галанта, думаю бред) На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda . С тубиной кажись 1,6 небыло ,а вот 2,0 было (3S-GTE). |
Автор: | R-tem [ 10 мар 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при чем тут хонда? Возможно ямаха? на 3с-ге головка разработана ямахой, возможно и на 4а-ге тоже. |
Автор: | Dmitry_R [ 10 мар 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): возможно и на 4а-ге тоже.
Не возможно, а так и есть, 20ти клапанная голова с VVTi для 4A, первый продукт сотрудничества с Ямахой. |
Автор: | Vasya [ 10 мар 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни не буду спорить , но у меня знакомый с этого мотора взял девайс и ставит на ВАЗ 10 с переходной плитой , девайс - это впускной коллектор с 4 дросельными заслонками . Незнаю ставился ли данный мотор на Карину но на Тойоте Короле Левин он стоял. |
Автор: | Dmitry_R [ 10 мар 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda .
Тойотовский VVTi, даже близко не имеет ничего общего с Хондовским VTEC-ом. |
Автор: | Medved [ 11 мар 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Medved писал(а): На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda . Тойотовский VVTi, даже близко не имеет ничего общего с Хондовским VTEC-ом. Доказывать не буду от нас до японии далеко они нам по любому не раскажут кто скем сотрудничал и кто на кого работал. Очень часто случается что одна фирма сначала делает чтото для другой ,а потом сама начинает выпускать готовый продукт под другим брендом |
Автор: | Руслан [ 11 мар 2010, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни не спорте видел эти карины,месяц назад везли их в карибский басеин ,не помню на какой остров,даже щюпал их. Скажу что рядом кариной е и рядом не стояла. Полный оцтой. Лично мне не понравилась,и моторы из 20 машин только 1,6. Если будем брать ещё то сделаю фотки и выложу. |
Автор: | Borys [ 13 апр 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | gze |
Вот смотрю и диву даюсь що вы тут пишите. Я вам скажу каждый из этих моторов уникальный по своему! Я видел и ездил на всех последних версиях! 3S-GTE Калдина 190 или Карина Е на супер Страте GT турбина! или Левин101 4A-GE(20v) к стати именно на етой машине пременилась впервые система VVT-i и это было второе поколение 4A-GE На 169л.с и они уже без запаса архетектурной достройки, в отличии от первых версий с еще 16 клапанами и без системы регулируемых фаз газороспредиления, которые устанавливались и были очень популярны на Ае86 Хачероке! В каторые сейчас повсеместно тычут турбины особенно их любят америколы, так как первое поколение шло на 120л.с но при установке КШМ из ковки и турбины можно добится 200л.с! А 4A-GZE был вообще создан для МR-2 И устанавливался с зади в моторный отсек! Этот двигатель так понравился япошкам что они начали сувать его в Супер стратовские левины На 2 поршневые супорта и на дисковые задние тормоза. А сам он на компрессоре имеет столько же сил как и 4A-GE (20V)169 только у него моменту на старте больше и система зажигания уже не механическая а двухкотушечная! Он больше c разработок на старого GE 16V и не имеет VVT-i, но за что я его люблю за то, что в нем есть задатки для дальнейшей архитектурной постройки а так же, за уникальную работу компрессора который включается только при его необходимости а в обычном режиме вы ездиете как на простом 4A-FE На 402 метра я скоро заеду на Своем 4A-GZE Против Калдины 190 на полном приводе с 3S-GTE Мотором Посмотрим фоты ! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |