carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

4А-GE
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=16&t=1246
Страница 1 из 1

Автор:  BeckS [ 09 мар 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  4А-GE

Получил новый каталог по свечам 2010 "Denso" и вот, что увидел :arrow: :arrow:

В старом каталоге не было такой Каринки :twisted: Что скажите :?: :wink:

Вложения:
012.jpg
012.jpg [ 91.47 KIB | Просмотров: 26441 ]

Автор:  Юра [ 09 мар 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Епона мама :shock: Такаго движка вроде на экзите нет. Надо посмотреть.
Эт что ж получается, пятицелиндровая карина. Как только такое двигло в нее впихнуть :?: :arrow: как в ауди что ли :?:

Автор:  R-tem [ 09 мар 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

почему пятицилиндровая?:)
просто 5 клапанов на цилиндр. А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились.

Автор:  icestas [ 09 мар 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

народ да это просто японские версии, праворукие, на форуме есть их фотки даже, выпускались еще позже чем наши :D

Автор:  Denis [ 09 мар 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так называемый BlackTop, ставил себе Beco на российском форуме.
Но помойму заводского варианта Карины с таким двигателем не было.
Dmitry_R должен знать точно.

Автор:  Medved [ 09 мар 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились.


Насчет 5a-fe неуверен ,а вот ;4a-ge было только на Carina ED кроме того указан 210 кузов такшо скорее всего это чистая япономать :!:

Автор:  BeckS [ 10 мар 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
R-tem писал(а):
А каталог какой-то странный, и 5а-фе и 4а-ге никогда на карины не ставились.


Насчет 5a-fe неуверен ,а вот ;4a-ge было только на Carina ED кроме того указан 210 кузов такшо скорее всего это чистая япономать :!:


100% :D Я бы не против на Короллу такой моторчик :twisted:

Автор:  mityaj [ 10 мар 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия.
( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки :roll: )

Автор:  Medved [ 10 мар 2010, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

BeckS писал(а):
100% :D Я бы не против на Короллу такой моторчик :twisted:


На Королах он встречается в кузове АЕ86 при заднем приводе :D :D :D япошки прозвали эту модификацию - хачироку, супер тачка особо для дрифта :!: :!: :!:

Автор:  Dmitry_R [ 10 мар 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
Но помойму заводского варианта Карины с таким двигателем не было.
Dmitry_R должен знать точно.


Знаю точно. Была Карина с таким мотором и довольно много. 1996-2001 года выпуска. Только для Японского рынка и только с правым рулем.
Модель называлась Carina 1.6 GT (165 л/с)
http://catalog.drom.ru/toyota/carina/g_1996_654/

PS. Истинным любителям Японских машин, надо почаще заходить в каталог по моей ссылке, Там очень много для себя необычного найдете, чего Европпа и не видела. ;)
http://catalog.drom.ru/

Автор:  Dmitry_R [ 10 мар 2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Такое:
http://catalog.drom.ru/mitsuoka/ (Покликайте по моделям)
Видел кто-нибуть хоть раз?! :)

Автор:  Medved [ 10 мар 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Такое:
http://catalog.drom.ru/mitsuoka/ (Покликайте по моделям)
Видел кто-нибуть хоть раз?! :)


НИФИГАСЕБЕ :shock: :shock: :shock: ЯПОНАМАТЬ

Автор:  Jappy [ 10 мар 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Фирму Mitsuoka я заприметил есчо где-то в 2003 году когда купив очередной номер АВТОРЕВЮ с репортажем Токийского автосалона увидел авто данного производителя.

Автор:  R-tem [ 10 мар 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

mityaj писал(а):
А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия.
( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки :roll: )

4а-гзе с компрессором а не с турбиной. Про мозги от галанта, думаю бред)

Автор:  Medved [ 10 мар 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
mityaj писал(а):
А , я на сколько знаю 4А-GE это тягло с блоком, КШМ и поршневой 4А-FE и головкой с мозгами от Мыцыка Галанта ,и устанавливалось на Целики, а 4А-GZE - его турбированная версия.
( тайно мечтаю о таком под капотом своей Каринки :roll: )

4а-гзе с компрессором а не с турбиной. Про мозги от галанта, думаю бред)


На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda .
С тубиной кажись 1,6 небыло ,а вот 2,0 было (3S-GTE).

Автор:  R-tem [ 10 мар 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

а при чем тут хонда?
Возможно ямаха? на 3с-ге головка разработана ямахой, возможно и на 4а-ге тоже.

Автор:  Dmitry_R [ 10 мар 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
возможно и на 4а-ге тоже.

Не возможно, а так и есть, 20ти клапанная голова с VVTi для 4A, первый продукт сотрудничества с Ямахой.

Автор:  Vasya [ 10 мар 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Парни не буду спорить , но у меня знакомый с этого мотора взял девайс и ставит на ВАЗ 10 с переходной плитой , девайс - это впускной коллектор с 4 дросельными заслонками . Незнаю ставился ли данный мотор на Карину но на Тойоте Короле Левин он стоял.

Автор:  Dmitry_R [ 10 мар 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda .

Тойотовский VVTi, даже близко не имеет ничего общего с Хондовским VTEC-ом.

Автор:  Medved [ 11 мар 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Medved писал(а):
На самом деле это совместные моторчики Toyota + Honda .

Тойотовский VVTi, даже близко не имеет ничего общего с Хондовским VTEC-ом.


Доказывать не буду 8) от нас до японии далеко 8) они нам по любому не раскажут кто скем сотрудничал и кто на кого работал.
Очень часто случается что одна фирма сначала делает чтото для другой ,а потом сама начинает выпускать готовый продукт под другим брендом :!:

Автор:  Руслан [ 11 мар 2010, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Парни не спорте видел эти карины,месяц назад везли их в карибский басеин ,не помню на какой остров,даже щюпал их.
Скажу что рядом кариной е и рядом не стояла.
Полный оцтой.
Лично мне не понравилась,и моторы из 20 машин только 1,6.
Если будем брать ещё то сделаю фотки и выложу.

Автор:  Borys [ 13 апр 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  gze

Вот смотрю и диву даюсь що вы тут пишите. Я вам скажу каждый из этих моторов уникальный по своему! Я видел и ездил на всех последних версиях! 3S-GTE Калдина 190 или Карина Е на супер Страте GT турбина! или Левин101 4A-GE(20v) к стати именно на етой машине пременилась впервые система VVT-i и это было второе поколение 4A-GE На 169л.с и они уже без запаса архетектурной достройки, в отличии от первых версий с еще 16 клапанами и без системы регулируемых фаз газороспредиления, которые устанавливались и были очень популярны на Ае86 Хачероке! В каторые сейчас повсеместно тычут турбины особенно их любят америколы, так как первое поколение шло на 120л.с но при установке КШМ из ковки и турбины можно добится 200л.с! А 4A-GZE был вообще создан для МR-2 И устанавливался с зади в моторный отсек! Этот двигатель так понравился япошкам что они начали сувать его в Супер стратовские левины На 2 поршневые супорта и на дисковые задние тормоза. А сам он на компрессоре имеет столько же сил как и 4A-GE (20V)169 только у него моменту на старте больше и система зажигания уже не механическая а двухкотушечная! Он больше c разработок на старого GE 16V и не имеет VVT-i, но за что я его люблю за то, что в нем есть задатки для дальнейшей архитектурной постройки а так же, за уникальную работу компрессора который включается только при его необходимости а в обычном режиме вы ездиете как на простом 4A-FE На 402 метра я скоро заеду на Своем 4A-GZE Против Калдины 190 на полном приводе с 3S-GTE Мотором Посмотрим фоты !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/