carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

критический уровень топлива
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=16&t=1367
Страница 1 из 2

Автор:  icestas [ 09 апр 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  критический уровень топлива

перерыл кучу сайтов, книгу вроде всю пересмотрел, но так и не нашел данных, сколько остается в баке топлива, когда загорается лампочка заправки? На сколько еще по идее должно хватить этого остатка минимального?

Автор:  Dmitry_R [ 09 апр 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Около 5 л.
У меня от лампочки до полного осушения проходит 50 км в смешанном цикле.

Автор:  beg [ 09 апр 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Когда загорается лампочка -читай бегом на заправку,иначе иногда после 2 и больше поездок "на лампочке" покупка нового бензонасоса обезпечена(в баке при том когда загорается ламочка остаток есть около 5-7 литров топлива,нужного для охлаждения бензонасоса)
Если я не прав -поправте

Автор:  icestas [ 09 апр 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

5 литров :shock:
шо то уж очень мало, мне попалась инфа на дроме, но не понятно о какой именно тойте шла речь, что типа на 15 литрах лампочка загорается, но это как по мне многовато, а пять этож совсем мало, я как-то проехал на свой страх и риск около 40-45 км, не закончился :D

кто-то еще осушивал бак или скока отъездил на лампочке?

Автор:  Dima [ 09 апр 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

датчик который зажигает лампочку можно регулировать ручками - если память не подводит...

Автор:  atl [ 09 апр 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 15 моргает на 8 загорается и с горящей мона 100км проехать

Автор:  R-tem [ 09 апр 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже как то 100ку проехал, приехал домой, и потом машина уже не заводилась) Сгонял на заправку потом с канистрой, приехал и завелась слава богу)

Автор:  icestas [ 09 апр 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну 100 это уже ближе к реальности, а если меньше, значит кто-то уже пошалил с датчиком уровня. У меня вроде лючок на баке даже не снимался еще, можно предположить что на 50-70 км должно точно хватить, но в любом случае, при желании устроить эксперимент, надо запастись канистрой :D

Автор:  Jappy [ 09 апр 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Максимум который я накатывал на лампочке это 50-60 км. Далее чего-то боялся и ехал заправлялся.
Так как по закону подлости бензин всегда заканчивается тогда когда ты спешишь и до ближайшей заправки 2-3 км и у тебя нет ни канистры ни какой нибудь бутылки в багажнике.

Автор:  sauber [ 09 апр 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Максимум который я накатывал на лампочке это 50-60 км. Далее чего-то боялся и ехал заправлялся.
Так как по закону подлости бензин всегда заканчивается тогда когда ты спешишь и до ближайшей заправки 2-3 км и у тебя нет ни канистры ни какой нибудь бутылки в багажнике.


еще хуже если бенз кончится на перекрестке или при выполнении маневра.

Автор:  Юра [ 09 апр 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

beg писал(а):
Когда загорается лампочка -читай бегом на заправку,иначе иногда после 2 и больше поездок "на лампочке" покупка нового бензонасоса обезпечена(в баке при том когда загорается ламочка остаток есть около 5-7 литров топлива,нужного для охлаждения бензонасоса)
Если я не прав -поправте

И я о том же. Каринка у меня уже полтора года, как, лампочка не загоралась ниразу, недупускал этого. :D

Автор:  Димон [ 09 апр 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

С мигающей до горящей лампочки проехал около 130км в смешаном цикле, дальше побоялся заправился. И очень часто езжу с горящей лампочкой и ничего с бензонасом за 3 года не случилось.

Автор:  Kochevnik [ 09 апр 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

встречал инфу, что когда загорается лампочка, то в
баке остается 12-13литров (во всяком случае
заводские установки).

Автор:  Medved [ 10 апр 2010, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Лудше всего проводить такие эксперименты после чистки бензобака.
Никто ведь не знает сколько и чего у нас баке плавает в виде осадка. :twisted: с нашим качеством бензина :twisted:

Автор:  YAT [ 16 апр 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,подскажите,сколько влазит в бак,так сказать по самые помидоры,т.е.под горловину?А то на заправках начинают песни петь,что от бака до горловины в трубу ещё несколько литров (3-5) заходит.Так ли это?

Автор:  Borys [ 16 апр 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  сколько на красный!

В бак влезет под горло около 61л и утверждение о охлаждении насоса бензином верно, особенно летом! Вычеслить остаток лучше залив полный бак при срабатывании красной! я так расчитывал около 10л! Хочу обратить внимание что при езде на пустом баке(был грешок) на сеточке бензонасоса осидает гамулка! переодически надо продувать! Так как качество бенза на глаз не всегда опредилишь!

Автор:  Alex13 [ 17 апр 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, не пугайте версиями людей о вероятности сгорания насоса не погруженного в бензин полностью. Насос охлаждается проходящей через него жидкостью (бенз.). Так, что вероятность увеличивается при полном окончании этой дорогой жидкости или, точнее, по причине не поступления в насос бензина...... а в баке при этом может быть "под завязку"

....а для чего на свете мед?...- а для того, что бы я его ел! Я ДУМАЮ ТАК. (Пух)

Автор:  sauber [ 17 апр 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

- просто нежелательно кататся на лампочке.

Автор:  Auto_demon [ 17 апр 2010, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alex13 писал(а):
Народ, не пугайте версиями людей о вероятности сгорания насоса не погруженного в бензин полностью. Насос охлаждается проходящей через него жидкостью (бенз.). Так, что вероятность увеличивается при полном окончании этой дорогой жидкости или, точнее, по причине не поступления в насос бензина...... а в баке при этом может быть "под завязку"

....а для чего на свете мед?...- а для того, что бы я его ел! Я ДУМАЮ ТАК. (Пух)

я тут полностью несогласен
по статистике(из личного опыта)
летом основной причиной выхода из строя насосов является езда на лампочке

Автор:  Karvet [ 28 авг 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен,лучше не доводить бак до загорания лампочки!Насос должен быть в бензе и чувствовать себя хорошо.
Он та будет работать.Но как?Снизятся работоспособность насоса,что повлияет на работу инжектора.
Так что лучше давать бензин своему Любимцу по первому же зову :D

Автор:  SerG CaRiNoVoD [ 29 авг 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я всегда заправляюсь когда четверть бака остается, не уютно мне когда стрелочка вниз опускается :D

Автор:  Ganer [ 29 авг 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

максимум что я заправлял- это 54 литра. при этом на лампочке около 40 км проехал..

Автор:  Dima [ 30 авг 2010, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

уст. факт что на лампочке машина прет хуже чем при полном баке - я не раз замечал такое...

Автор:  Fara [ 30 авг 2010, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
уст. факт что на лампочке машина прет хуже чем при полном баке - я не раз замечал такое...

ну тяга у меня начинает проподать дето на четверти бака чуть выше стрелочка!заправляюсь до половины бака ощутимая разница

Автор:  Dmitry_R [ 30 авг 2010, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Fara писал(а):
Dima писал(а):
уст. факт что на лампочке машина прет хуже чем при полном баке - я не раз замечал такое...

ну тяга у меня начинает проподать дето на четверти бака чуть выше стрелочка!заправляюсь до половины бака ощутимая разница

Всем у кого так, надо готовится к замене насоса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/