carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

Ультра-нано присадки в масло и жидкие магниты.
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=16&t=790
Страница 1 из 3

Автор:  miha [ 07 окт 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Ультра-нано присадки в масло и жидкие магниты.

http://kapc.od.ua/index.html
Вот такую фишку мне предложили... залил буду смотреть эффект.. аналог ТОТЕКА !

сказал что для форума будут скидки и все такое....

Автор:  miha [ 07 окт 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это уже старый баян.
вот оно http://mpg.kiev.ua/ пробовали много раз эффект присутствует но очень маленький и едва уловимый.
Но лучше пробуй сам.

попробую!!!!! за 50 грн. мне дали 4 колбы в бензин , и одну в масло... пока чего-то сверх естественного не увидел!!!

Автор:  Dmitry_R [ 07 окт 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это уже старый баян.
вот оно http://mpg.kiev.ua/ пробовали много раз эффект присутствует но очень маленький и едва уловимый.
Но лучше пробуй сам.

Позвонил мне только что продавец этой присадки, рассказал что у него совсем другой продукт и он отнощения к MPG не имеет.
Поэтому пока, ВРЕМЕННО, забираю свои слова обратно, тестируй как можно тщательнее и там будем смотреть.

Автор:  Dmitry_R [ 07 окт 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

miha писал(а):
и одну в масло...

Стоп! А в масло зачем?!
Поподробнее ка про это.

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
miha писал(а):
и одну в масло...

Стоп! А в масло зачем?!
Поподробнее ка про это.

В масло выдали Михаилу жидкие магниты.
У его каринки жор масла.
При закоксовки двигателя помогает.
Катализаторы горения раскоксовывают верхние кольца и камеру сгорания,
а жидкие магниты очищают масляную систему, и растворяют налет в масле. после смены масла снова их заливаем, постоянное их наличие в масле препятствует образованию какого либо нагара.

Если будут еще вопросы, будем отвечать,
также в масло есть керамика, и ультрадисперсные алмазы, кому интересно раскажу о них поподробнее, все работает.

---------------------------------
toyota corolla ceres, "94, пробег 383 т.км.

Автор:  Dima [ 08 окт 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич писал(а):
Если будут еще вопросы, будем отвечать,
также в масло есть керамика, и ультрадисперсные алмазы, кому интересно раскажу о них поподробнее, все работает.


:shock: как это частицы в масло????? это уже по моему полный пипец!!!! Может еще и стружки железной насыпать - пусть почистит там все хорошенько :lol: :lol:

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
Если будут еще вопросы, будем отвечать,
также в масло есть керамика, и ультрадисперсные алмазы, кому интересно раскажу о них поподробнее, все работает.


:shock: как это частицы в масло????? это уже по моему полный пипец!!!! Может еще и стружки железной насыпать - пусть почистит там все хорошенько :lol: :lol:


Основы технологии УльтраАлмазов.
Ультрадисперсные алмазы (УльтраАлмазы, УДА, наноалмазы) представляют собой новый класс синтетических сверхтвердых материалов с широкими перспективами промышленного использования. Производство УДА основано на применении высокоэнергетичных методов синтеза, очистки и выделения ультратонких частиц и вобрало в себя новейшие достижения современного материаловедения, оригинальные научные, конструкторские и технологические решения.
Оригинальная промышленная технология обеспечивает стабильность микроразмера частиц 4-8 нм (0,004-0,008 мкр), новые свойства и возможности применения УльтраАлмазов.
Использование УДА открыло одно из самых перспективных направлений в создании тонкоструктурных композитов, обладающих лучшими качествами алмаза - твердостью, стабильностью, устойчивостью к различным агрессивным средам и т.д.
Эффективность действия УДА базируется на принципах дисперсного упрочнения и усиления свойств материалов и покрытий, согласно которому добавки малых частиц в матрицу основного материала (металла, полимера, керамики, жидких и вязких сред) способны вызвать значительные изменения структуры и свойств последнего.
Размер первичного кристалла 4-6 нм
Размер первичных агрегатов 20-30 нм
Удельная активная поверхность до 550 м2/г
Константа кристаллической решетки 0,3572 нм

Механизм действия.
Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность. На поверхностях трения формируется твердая смазывающая пленка, прочно удерживающая на себе слой масла. Частицы УлыраАлмазов таким образом создают идеальные поверхности пар трения с высокой износо- и антикоррозионной стойкостью и работают как микроподшипники качения.
Другие же активные частицы УльтраАпмазов, формируют вокруг себя масляные глобулы до 6 мкм, которые связываясь между собой образуют прочную масляную пленку, устойчивую к динамическим нагрузкам, воздействию агрессивных сред и высоких температур. Таким образом расширяется температурный диапазон применения масел, повышаются их противоизносные свойства, базовое масло с пакетом присадок защищается от угара и окисления. Таким образом в парах трения нейтрализуются последствия начавшегося износа и создаются поверхности с саморегулируемым жидкокристаллическим покрытием,которое предотвращает контакт металлических поверхностей,препятствует слому микрорельефа,исключает схватывание и образование задиров на поверхностях трения.
Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения.
Ресурс пар трения продлевается более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) за счет того, что частицы УльтраАлмазов, имеющие размеры в тысячи раз меньше неровностей микрорельефа и обладающие высокой активностью и устойчивостью к нагрузкам:
- заполняют микротрещины и неоднородности,
- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность;
- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла;
- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью.
Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет:
- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.)
- расширения температурного диапазона;
- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления.
Улучшение рабочих параметров двигателей:
- увеличение мощности двигателя и приемистости;
- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы;
- увеличение давления масла;
- уплотнение сальниковых узлов.
Устойчивый положительный эффект от внесения добавки наступает через 1000-2000 км пробега автомобиля(60-80 часов работы компрессора).
Долговечность действия добавки в период между сменами масел до 50000 км или 3000-4000 часов.
Экономическая целесообразность:
- одна заправка препарата на 50000 км. пробега;
- повышение межремонтного ресурса двигателя более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз)
- увеличение ресурса масла в 2 раза;
- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
Если будут еще вопросы, будем отвечать,
также в масло есть керамика, и ультрадисперсные алмазы, кому интересно раскажу о них поподробнее, все работает.


:shock: как это частицы в масло????? это уже по моему полный пипец!!!! Может еще и стружки железной насыпать - пусть почистит там все хорошенько :lol: :lol:


Смазки с составами-ревитализантами и область их применения
Предлагаем Вам применить смазочный материал нового поколения. Принцип работы смазки - создание керамического слоя на любых деталях, которые испытывают нагрузки. Керамический слой имеет очень низкий коэффициент трения и износа.
Обработка механизмов и двигателей, а также отдельных узлов позволяет:
- Увеличить ресурс механизмов в 2-4 раза. Поверхностная прочность металла возрастает на 10-35%.
- Надежно заменить цветные металлы в парах трения на сталь и чугун.
- Полностью отказаться от применения смазки в некоторых редукторах и парах трения (с учетом конструктивных особенностей).
- Снизить расход (потребление) электроэнергии механизмом на 3-30%, расход ГСМ на 5-23%.
- Улучшить тепловой режим механизмов. Температура в местах трения падает на 5-40 градусов.
- До паспортных значений возрастают и устойчиво сохраняются показатели компрессии автомобильных двигателей, давление насосов, компрессоров, уплотняются золотниковые соединения, улучшается работа гидро и пневмо муфт.
- До 80-95% увеличивается пятно контакта зубчатых пар.
- В несколько раз уменьшить затраты от внеплановых ремонтов и аварийных простоев.
- Сократить количество ремонтного персонала на предприятии.
- Устранить условия сухого трения при пуске механизмов.
- Значительно уменьшить шумность механизмов. Уровень шума падает на 10-60% особенно высокочастотный спектр.
- Перестает развиваться усталостное выкрашивание металла в подшипниках и зубчатых передачах. Выкрошившиеся участки размером до 0,5 мм полностью затягиваются, а у большего размера закругливаются края и процесс разрушения прекращается. Следы задиров исчезают.
- Увеличить передаваемую мощность, устранить потери мощности при низких температурах.
- Смазка имеет свойство частично восстанавливать подшипники, которые вследствие сильного износа имеют повышенную температуру и увеличенный шум, но не разрушились. Одноразовое прокачивание подшипника со смазкой с керамидами продляет срок работы такого подшипника от 15 до 50% от его первоначального ресурса.
- Устранить полностью возможность задиров. Холодное приваривание металла устраняется до нагрузок 900 кг/см2.
- Сохранять работоспособность подшипников и редукторов при очень высоких температурах.
- Максимальный эффект достигается на быстроходных, подвергающихся высоким нагрузкам механизмам.
- При применении на требуется замена старой смазки на новую и не требуется разборка механизма.
После применения КЕРАМИДа упрочненный поверхностный слой сохраняет устойчивость на протяжении 1-2 года.
Эти смазки применяются и эффективны во всех видах механизмов, где имеется давление более 40 кг/см2, которое необходимо для начала химических преобразований. При более низком давлении создается пленка, которая предохраняет детали механизма от изнашивания, но не имеет устойчивости при замене смазки. Совмещается с любыми металлами. На пластмассовые и резиновые детали никакого влияния не оказывает. Керамиды не реагируют с известными видами смазок и не оказывают на них влияния, поэтому не являются присадками. Смазка является только их переносчиком. Высокая температура оказывает положительное влияние на керамический слой. При высокой температуре процесс керамизации происходит быстрее и образованный слой имеет большую толщину. Возможно применение в качестве сухой смазки. Керамиды изготавливаются путем синтеза.

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализаторы горения

miha писал(а):
http://kapc.od.ua/index.html
Вот такую фишку мне предложили... залил буду смотреть эффект.. аналог ТОТЕКА !

сказал что для форума будут скидки и все такое....


Да будут и скидки, для владельцев правильных авто,
по поводу металической стружки в двигатель, это уже на Ваше усмотрение, предлагаю со своей стороны не балаболить, а вопросы решать, вы говорите о проблеме, я расказываю о вариантах ее решения и цене вопроса, если очень не доверчивые обсудим и гарантию....

Автор:  Voldemarik [ 08 окт 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич, пока неначались серьездные дискусии, у вас наверное есть сравние с ХАДО, чем лучше технология которую вы предлагаете по сравнению с ХАДО?

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Юрий Юрьевич, пока неначались серьездные дискусии, у вас наверное есть сравние с ХАДО, чем лучше технология которую вы предлагаете по сравнению с ХАДО?


Компания ХАДО, купила технологию в 1996году :idea: , на тот момент не был решен вопрос тепловой, после обработки ХАДО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ., а также исходный кристал слегка побольше у них, и при передозе в 2-3 раза снесет Ваш движок нараз, в нашей керамики 2 передоз не несет данной проблемы, а также устранена проблема теплового режима.
Наша разработка посвежее.

Автор:  Voldemarik [ 08 окт 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич писал(а):
ХАДО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.

весь мотор или те детали которые покрытые хадо?

Автор:  Dima [ 08 окт 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич писал(а):
Механизм действия.
Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность.
___________________________________________________________

Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения.


Могу сказать что закончив факультет металлофизики, защитив диплом по композитам и год исследовав композиты - я впустую потратил время :lol:. - сейчас узнал столько нового....
Особенно - диффузионное закрепление взвешенных частиц - это просто шедевр. Не считая изменения алмазами кристаллической решетки :lol:. Я Распечатаю ваше сообщение и повешу его на кафедре. :lol: :lol: :lol:
(обратил внимание на самую откровенную чушь чтобы не вдаваться в километровые переписки :) )

Юрий Юрьевич писал(а):
- заполняют микротрещины и неоднородности,
- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность;
- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла;
- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью.
Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет:
- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.)
- расширения температурного диапазона;
- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления.
Улучшение рабочих параметров двигателей:
- увеличение мощности двигателя и приемистости;
- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы;
- увеличение давления масла;
- уплотнение сальниковых узлов.
- увеличение ресурса масла в 2 раза;
- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).


Расскажите пожалуйста как частицы алмаза препятствуют окислению масла и разрушению его структуры :wink:

ИТОГО: мое ИМХО - автору надо хотя бы разок прочитать теорию по физике металлов, композитов, кристаллическому строению веществ.... Набор слов отличный - здравого смысла НОЛЬ.... Если уважаемые клубни сравнят этот опус с дискуссией про НАНОПРОТЕК... так ради прикола :)

Автор:  Dima [ 08 окт 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич писал(а):
- уплотнение сальниковых узлов.


бред сивой кобылы..... мега злые алмазы уже проникают в аморфную структуру резины и меняют ее на кристаллическую решетку. :lol: :lol: :lol:

или может у резины изначально кристаллическая решетка???? и они в нее дисперсно проникают????

Автор:  Dima [ 08 окт 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая присадка с нано-алмазами...
Заливается в мотор вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо освобождения колец от залегания, присадка восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта присадка осаждает свой специальный алмазный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же присадка восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, присадка попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, присадка устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, присадка проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, присадка устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки присадка попадает в EFI и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что присадка, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой присадки, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток этой версии присадки - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия присадки, проникнув из EFI в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Автор:  Auto_demon [ 08 окт 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dima :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
запиши и меня в очередь на эту присадку

Автор:  atl [ 08 окт 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дима , а в дизель можно лить или это только для бензина?, а колеса какого диаметра должны быть?

Автор:  torbeer [ 08 окт 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, распиши пожалуйста влияние твоей мегаприсадки на человеческий организм, влияет ли на генетический набор хромасом, показывает ли его допинг-контроль и как лучше применять? орально или ректально? может втирать? а я правда смогу летать и плавать))

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
Механизм действия.
Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность.
___________________________________________________________

Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения.


Могу сказать что закончив факультет металлофизики, защитив диплом по композитам и год исследовав композиты - я впустую потратил время :lol:. - сейчас узнал столько нового....
Особенно - диффузионное закрепление взвешенных частиц - это просто шедевр. Не считая изменения алмазами кристаллической решетки :lol:. Я Распечатаю ваше сообщение и повешу его на кафедре. :lol: :lol: :lol:
(обратил внимание на самую откровенную чушь чтобы не вдаваться в километровые переписки :) )

Юрий Юрьевич писал(а):
- заполняют микротрещины и неоднородности,
- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность;
- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла;
- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью.
Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет:
- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.)
- расширения температурного диапазона;
- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления.
Улучшение рабочих параметров двигателей:
- увеличение мощности двигателя и приемистости;
- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы;
- увеличение давления масла;
- уплотнение сальниковых узлов.
- увеличение ресурса масла в 2 раза;
- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).


Расскажите пожалуйста как частицы алмаза препятствуют окислению масла и разрушению его структуры :wink:

ИТОГО: мое ИМХО - автору надо хотя бы разок прочитать теорию по физике металлов, композитов, кристаллическому строению веществ.... Набор слов отличный - здравого смысла НОЛЬ.... Если уважаемые клубни сравнят этот опус с дискуссией про НАНОПРОТЕК... так ради прикола :)


И КЕМ ДИМА ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ....???
ЗНАТОК МЕТАЛЛОФИЗИКИ, ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ПИКОТЕХНОЛОГИИ???

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
Механизм действия.
Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность.
___________________________________________________________

Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения.


Могу сказать что закончив факультет металлофизики, защитив диплом по композитам и год исследовав композиты - я впустую потратил время :lol:. - сейчас узнал столько нового....
Особенно - диффузионное закрепление взвешенных частиц - это просто шедевр. Не считая изменения алмазами кристаллической решетки :lol:. Я Распечатаю ваше сообщение и повешу его на кафедре. :lol: :lol: :lol:
(обратил внимание на самую откровенную чушь чтобы не вдаваться в километровые переписки :) )

Юрий Юрьевич писал(а):
- заполняют микротрещины и неоднородности,
- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность;
- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла;
- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью.
Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет:
- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.)
- расширения температурного диапазона;
- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления.
Улучшение рабочих параметров двигателей:
- увеличение мощности двигателя и приемистости;
- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы;
- увеличение давления масла;
- уплотнение сальниковых узлов.
- увеличение ресурса масла в 2 раза;
- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).


Расскажите пожалуйста как частицы алмаза препятствуют окислению масла и разрушению его структуры :wink:

ИТОГО: мое ИМХО - автору надо хотя бы разок прочитать теорию по физике металлов, композитов, кристаллическому строению веществ.... Набор слов отличный - здравого смысла НОЛЬ.... Если уважаемые клубни сравнят этот опус с дискуссией про НАНОПРОТЕК... так ради прикола :)


Расказывать тебе будут папа с мамой как культурно общаться надо...

по поводу:
" автору надо хотя бы разок прочитать теорию по физике металлов, композитов, кристаллическому строению веществ"

Что ты для себя почерпнул просидев в данном вузе 5 лет...
где ты как "специалист " работаешь....
Еще мой папа повторял неоднократно:
что ж ты такой умный, а такой бедный...
-----------------------------------------------------
С Уважением Омельяненко Юрий Юрьевич
моб.8-0938519554

P.S. Больше на глупые изьяснения не отвечаю, только по существу, нужна помощь, -поможем, Юмористы и сильно умнобедные разминайтесь в другом месте...

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

torbeer писал(а):
Дима, распиши пожалуйста влияние твоей мегаприсадки на человеческий организм, влияет ли на генетический набор хромасом, показывает ли его допинг-контроль и как лучше применять? орально или ректально? может втирать? а я правда смогу летать и плавать))


Какой внимательный .....
Дмитрий к данным присадкам отношения не имеет.
прочти еще раз

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
Дима , а в дизель можно лить или это только для бензина?, а колеса какого диаметра должны быть?


да что Вы все в диму вцепились как моськи на слона лаете без устали, а конструктивно вопрос задать??? или ума хватает только гадить..

О запорожских ноу хау в Одесском порту отплеваться не могут, заключили договор с портом на поставку своей бодяги для дизеля за откат, теперь только после смены некоторых заинтересованных лиц.... отправят домой на родину вашу бодягу, наши присадки начальники смен протестировали и сделали однозначный вывод ДА, но все вопросы к начальству...

Автор:  Voldemarik [ 08 окт 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, а на мой вопрос ответ?
И кстати,
Цитата:
и сильно умнобедные разминайтесь в другом месте...

вы нас выгоняете с нашего клуба?:)

Автор:  Юрий Юрьевич [ 08 окт 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
ХАДО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.

весь мотор или те детали которые покрытые хадо?


Рабочую температуру двигателя нельзя расматривать по каким то частям, это единый механизм.

Можно сделать двигатель и с меньшей рабочей температурой, но тогда его полность необходимо переделать, а под отдельную обработку никто это делать не будет, происходит зависимость от производителя этой технологии..

Автор:  Voldemarik [ 08 окт 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Юрьевич писал(а):
Voldemarik писал(а):
Юрий Юрьевич писал(а):
ХАДО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.

весь мотор или те детали которые покрытые хадо?


Рабочую температуру двигателя нельзя расматривать по каким то частям, это единый механизм.

Можно сделать двигатель и с меньшей рабочей температурой, но тогда его полность необходимо переделать, а под отдельную обработку никто это делать не будет, происходит зависимость от производителя этой технологии..

В таком случае, что двигатель не выходит на рабочую температуру это не есть правда.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/