carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
MarX и его Carina E http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=17&t=1427 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | MarX и его Carina E |
Уже давно являюсь почитателем данного форума, рекомендации посетителей которого пытаюсь внедрять на своем "пепелаце" Предистория: ВАЗ 2103 74 г.в., Тойота Спринтер 85 г.в., Тойота Королла 95 г.в. и, наконец, Карина Е 96 г.в. Машина от предыдущего владельца досталась в ноябре 2009 года довольно-таки в "ушатаном" состоянии, потому фоток не будет, да бы не оскорбить истинных почитатель модели. КРАТКО: после небольшого столкновения, история которого осталась неизвестной, владельцем практически "кисточкой" был окрашен капот и бампер, не "довытянуто" до преемлемых значений левое переднее крыло, вследствии чего капот задевает его в передней части, "провисшые" передние двери и молдинги, болтающиеся фары, выступающие передние габариты, болтающаяся торпеда и содержимое передних дверей, убитая АКБ, люфт в рулевой колонке, "воющий" насос ГУР, "жор" масла в пределах 1 - 1,5 л на 1000 км... КОМПЛЕКТАЦИЯ (GL): кондер, електростекла, зеркала (без подогрева), корректор... БОНУС: 15-е диски с резиной "под спил", комплект родных с колпаками на новой резине Нокиан, новые топливный фильтр, тормозные диски, стойки, пружины, 2-х стороняя сигнализация, ДВД "Челенджер", усиленная задняя полка, 2-х канальный усилитель+кондер, ксенон, тонировка, ветровички, дотяжка стекол... |
Автор: | R-tem [ 26 апр 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай выкладывай фотки, мы же должны знать клубных коней в лицо) А то, что она ушатанная не беда, все делается) Зато потом как интересно будет посмотреть на фото до и после) А по восстановлению мы тебе уже поможем советами как сможем) |
Автор: | Dima [ 26 апр 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
добро пожаловать... все равно давай фотки! тут тебе не мажор клуб на нулячих лексусах а свою будешь приводить в порядок и сможешь отчетики выкладывать так что нечего стесняться! |
Автор: | Auto_demon [ 26 апр 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Welcome +1 к фотам |
Автор: | Aleksey [ 26 апр 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
без фотосессии - отчёт какой-то не полный! |
Автор: | sauber [ 26 апр 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.ria.ua/auto_toyota_2338691.html - она ? |
Автор: | R-tem [ 26 апр 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber писал(а): http://auto.ria.ua/auto_toyota_2338691.html
- она ? год, мотор и коробка не сходятся) |
Автор: | sauber [ 26 апр 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
у этой с авториа фара тож висела на проводах. это он потом фотки потёр |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ко всему сказаному: этой зимой постигло несчастье в виде "снегового оползня" с крыши на капот припаркованого к стене дома автомобиля За время "владения" автомобилем УЖЕ СДЕЛАНО: - замена фильтров, масла в двигателе и ГУРе (ПОЛО, благодаря СКЛ и Дмитрий_Р); - замена тормозных колодок; - замена задних аммортизаторов (целая история, которая сводится к тому, что Лоуби - полное Г...О); - замена АКБ; - поскольку Тотек УМТ не принес желаемых результатов в борьбе с "жором" масла, заменены маслосьемные колпачки (НОК)+уплотнения распредвала, колечки под свечами, промыт клапан холостого хода (как итог - 1000 км и масло на месте ) - заменен "рулевой карданчик", за что особая благодарность ребятам с "клубного гаража"; - установлены диски Слик 14Х6 (вес каждого - 5 кг) с резиной Пирелли 6000... пока вроде бы "усе"... НАМЕЧЕНО (в указанной последовательности): - замена сайлентов передних рычагов и тяжек стабилизаторов (вже треба), рулевых наконечников и шаровых (по состоянию), регулировка рулевой рейки (уже "капиталилась", но, как и все что делалось, через Ж...), развал-схождение; - переборка (подтяжка) торпеды с закреплением ДВД и правильным подсоединением его питания (снова все через Ж...); - довытягивание крыла, крепление фар, регулировка дверей с переборкой их содержимого; - замена бампера и капота, если найду в цвет и по приемлемой цене (или их восстановление), молдинги, пороги и подкраска; - шумоизоляция, туманки, диоды, обвес, крылья, 280 л.с., тюнинг, тюнинг, и наконец, тотальный тюнинг!!! |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber писал(а): http://auto.ria.ua/auto_toyota_2338691.html
- она ? Не! Не она... Но цвет тот же... |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dima писал(а): добро пожаловать...
все равно давай фотки! тут тебе не мажор клуб на нулячих лексусах а свою будешь приводить в порядок и сможешь отчетики выкладывать так что нечего стесняться! Спасибо всем за радушный прием Листая тему форума "Мы и наши автомобили", невольно ... Ну да ладно - при случае нафотаю (главное - предупредил) |
Автор: | Dima [ 26 апр 2010, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
MarX писал(а): Листая тему форума "Мы и наши автомобили", невольно ...
Ну да ладно - при случае нафотаю (главное - предупредил) листая те темы надо помнить что это любимые машинки которые их хозяева вылизывают не один год |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 15:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Dima писал(а): MarX писал(а): Листая тему форума "Мы и наши автомобили", невольно ... Ну да ладно - при случае нафотаю (главное - предупредил) листая те темы надо помнить что это любимые машинки которые их хозяева вылизывают не один год Три года лизал Короллу 95 года 3-х дверку (фото ниже, сорри за качество), погнался за 5-ти дверкой 97 г.в.(конец выпуска) с кондеем...не догнал Полгода без машины, и снова "конструктор"...
|
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однако, прогресс "на лицо": Спринтер-Королла-Карина Е Хотя о предыдущих машинах могу сказать только хорошее, не продал бы, если: - Спринтер - были б запчасти, особенно кузовные; - Королла - не 3-х дверная (в свое время купился на низкую цену) |
Автор: | icestas [ 26 апр 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MarX писал(а): К
- поскольку Тотек УМТ не принес желаемых результатов в борьбе с "жором" масла, заменены маслосьемные колпачки (НОК)+уплотнения распредвала, колечки под свечами, промыт клапан холостого хода (как итог - 1000 км и масло на месте ) вот интересный случай, думаю к замене деталей, еще и сказалось замена масла на ПОЛО, но вопрос, когда машинка постояла ночь или больше, когда заводил, был ли как бы клуб дыма? а потом переставала дымить? или как? пытаюсь выяснить симптомы маслосъемных колпачков ))) |
Автор: | Юра [ 26 апр 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь дедовским методом. Замеряй копресию в цилиндрах. В цилиндр с самой низкой компрессией залей немного масла, и снова проверь копресию. Если компрессия не изменилась, значить колпачкам писец. А если повисилась, значит пора обратить внимае на кольца. |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
icestas писал(а): вот интересный случай, думаю к замене деталей, еще и сказалось замена масла на ПОЛО, но вопрос, когда машинка постояла ночь или больше, когда заводил, был ли как бы клуб дыма? а потом переставала дымить? или как? пытаюсь выяснить симптомы маслосъемных колпачков )))
Тяжело сказать, ибо для определения с утра по-раньше дым это или конденсат, необходимо проводить соответствующую экспертизу На прогретом двигателе выхлоп был чистый, однако при резком ускорении (нагрузке) вроде как подкидывало сизый дым |
Автор: | Medved [ 26 апр 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добро пожаловать в клуб А по поводу фоток не стесняйся . Я досих пор глядя на свой перед бампер хочу набить морду тому идиоту(пред владельцу из колхоза) который ездил по гравийке за заднеприводниками впритык и умудрился так гавеннно его перекрасить |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что касаемо моего случая, предыдущим владельцем уже менялись МСК, однако их качество для меня под большим вопросом. Когда я их менял, под крышкой головки везде валялись "ошметки" от старых МСК, при том, что резина и остатки колпачков на вид (ощупь) были довольно "свежыми". Желание предыдущего владельца сэкономить было сверх здравого смысла: 1. При замене МСК не менялись ни прокладка крышки головки, ни уплотнения распредвала, ни колечки под свечи. 2. При первой замене масла из сливного отверстия вылилась какая-то смолянистая бурда, которую моему предшественнику в свое время всучили где-то под видом Валволайна, но в 3 раза дешевле, при чем маслянный фильтр не менялся!!! 3. И т.д. и т.п..... Таким образом, "жор масла" в моем случае для себя объясняю плохим качеством (неправильной установкой) МСК или некачественным маслом (как вариант - и одно и другое, хотя после замены на нормальное масло ситуация не изменилась....либо было уже поздно...). Для ориентира : пробег 180 тыс. (склонен верить), компрессия по ощущениям в пределах нормы, дым (или конденсат) только на холодном двигателе, при резкой нагрузке (перегазовке при переключении) небольшой клуб сызого дыма (вроде-как). |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): Добро пожаловать в клуб А по поводу фоток не стесняйся .
Я досих пор глядя на свой перед бампер хочу набить морду тому идиоту(пред владельцу из колхоза) который ездил по гравийке за заднеприводниками впритык и умудрился так гавеннно его перекрасить "Хором" убедили - по возможности нафотаю!! Чеспионерское! |
Автор: | Medved [ 26 апр 2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
МСК бывают разные ,самый гуд когда они состоят из 3х-5ти частей ввареных в друг друга а не просто из куска резины .Тут экономия вылазит боком Инфа по этому поводу была здесьhttp://toyota-club.net/ ЗЫ:подправь размер фоток до 800х600 пожалей ребят с 15ми мониторами ,страничка по ширине не уменьшается. |
Автор: | MarX [ 26 апр 2010, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved писал(а): ЗЫ:подправь размер фоток до 800х600 пожалей ребят с 15ми мониторами ,страничка по ширине не уменьшается.
Вроде подправил |
Автор: | Medved [ 27 апр 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MarX писал(а): Medved писал(а): ЗЫ:подправь размер фоток до 800х600 пожалей ребят с 15ми мониторами ,страничка по ширине не уменьшается. Вроде подправил Получилось |
Автор: | MarX [ 03 май 2010, 07:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Обещанная фотосессия
|
Автор: | MarX [ 03 май 2010, 07:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Дальше...
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |