carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
Моя Бомба, Adyrov http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=17&t=108 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Auto_demon [ 29 июл 2009, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): Denis писал(а): Ураааа нашел пробег больше моего =))))) все равно думается есть среди наших и по хлеще моего пробега у меня 310тыщ |
Автор: | Denis [ 29 июл 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon писал(а): adyrov писал(а): Denis писал(а): Ураааа нашел пробег больше моего =))))) все равно думается есть среди наших и по хлеще моего пробега у меня 310тыщ Дауж учитывая твой 95-й г.в. - немало. Идем почти вровень 310, 326, 333 =))) |
Автор: | atl [ 29 июл 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
aа у меня гдето за 600 |
Автор: | Dima [ 30 июл 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | adyrov [ 09 авг 2009, 10:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Дошла очередь габаритов Ставил примерно такие безцокольные (50грн. шт.)
|
Автор: | Gera [ 09 авг 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): по 10 грн рынок "Москвич" на поскоте
Привет, а поподробнее можно где на москвиче живу рядом, тож хочу что то новое |
Автор: | adyrov [ 09 авг 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идешь по Заболотного в сторону выезда по правой стороне первый ряд первый или второй контейнер, да не одна там точка дешевых и обычных диодов там хватает |
Автор: | adyrov [ 10 окт 2009, 15:38 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Зашумил днище Вибропласт + Сплен (перед этим обмазал гипоидкой стыки чтобы не очковать про коррозию) - разбирать салон очень легко как оказалось, никакие пластмаски не поломались все стало обратно на место отлично. Ну а результат - доволен как слоняра, как раз протестил по трассе, ТИШИНА че тут говорить
|
Автор: | Dima [ 10 окт 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодец! я собираюсь проделать такую же работу в следующем году... сколько и какого материала ушло на салон? |
Автор: | adyrov [ 10 окт 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибропласт GOLD Размер листа (м): 0,53х0,75, Толщина листа (мм): 2,3 - 8 листов Сплен Размер листа (м): 1,00х1,20, Толщина (мм): 2,0 - 3 листа |
Автор: | R-tem [ 10 окт 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А крышу не шумил? |
Автор: | adyrov [ 10 окт 2009, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата |
Автор: | adyrov [ 29 окт 2009, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ровно 3 года как мой верный конь стал полноправным членом семьи. Вот собственно смета за 3 года: 3 года эксплуатации – 75 тыс.км. пробега Железо Замена електростекло подъемника передний левый - 350 грн. ориг. Замена рулевого карданчика - 750 грн. ориг. Замена тормозного шланга задний правый - 250 грн. ориг. Замена линков и втулок стаб. - 500 грн. лиценз. Замена развалочной тяги задней правой - 550 грн. ориг. Замена передней правой гранаты - 200 грн. лиценз. Замена бензонасоса - 300 грн. ориг. Замена тормозных колодок – 300 грн. лиценз. Замена наконечника рулевой тяги передняя левая – 150 лиценз. Итого по железу = 3350 грн. ТО 8 раз ТО (масло, фильтра, свечи) 500 грн. = 4000 грн. Замена ГРМ – 700 грн. Замена антифриза – 100 грн. Замена тормозной жидкости – 150 грн. Замена жидкости ГУРа – 150 грн. Замена ремня ГУРа – 100 грн. Замена ремня генератора – 200 грн. Замена масла трансмиссионного – 200 грн. Итого ТО= 5600 грн. Обувь Диски литые 4шт. – 1600 грн. Резина лето 4шт. – 1100 грн. Резина зима 4шт. – 1500 грн. Развал/схожд. 5раз - 500 грн Итого по обуви = 4700 грн. Апгрейт!!)) Усилок – 500 грн. Саб – 650грн. Обесшумка дверей – 350 грн. Обесшумка днища – 1050 грн. Колонки компонент в передние двери – 350 грн. Раздвоенный глушитель – 450 грн. Дерево в салон – 400 грн. Диоды в авто – 200 грн. Итого = 3950 грн. Итого + примерно стоимость работ = 20 000 грн. |
Автор: | Red [ 31 окт 2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что перед виброизоляцией днища предварительно обработал "гипоидкой" - это очень правильное решение! Да и твое решение про крышу поддерживаю. adyrov, суперовый борт.журнал получается - так держать! |
Автор: | Stepie [ 31 окт 2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
и девочка загляденная |
Автор: | adyrov [ 01 ноя 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Red писал(а): То, что перед виброизоляцией днища предварительно обработал "гипоидкой" - это очень правильное решение!
Да и твое решение про крышу поддерживаю. adyrov, суперовый борт.журнал получается - так держать! спасибо |
Автор: | Astra_K [ 17 ноя 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата
А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу..... |
Автор: | adyrov [ 17 ноя 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astra_K писал(а): adyrov писал(а): осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу..... конденсат на крыше есть по любому и с шумкой и без, только вот если заклеить её он испаряться и сохнуть не будет конденсат будет между вибропластом и металом крыши |
Автор: | Astra_K [ 17 ноя 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): Astra_K писал(а): adyrov писал(а): осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу..... конденсат на крыше есть по любому и с шумкой и без, только вот если заклеить её он испаряться и сохнуть не будет конденсат будет между вибропластом и металом крыши АААААААА, в этом смысле. Но тада вопрос: как он будет там появляться если оно все приклеено намертво? |
Автор: | adyrov [ 17 ноя 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
как ни крути но микрозавоздушенности будут, идеально заклеить все невозможно я не спорю что многие крышу тоже шумят но у меня свое мнение, учитывая соотношение "эффект от этого/возможные проблемы" игра не стоит свечь P.S. Red писал "Я своими глазами видел как на крыше образовывется конденсат в тех местах где сплен приклеен из-за перепада температур (в салоне еще жарко, а на улице уже стало холодно)." |
Автор: | Astra_K [ 17 ноя 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
adyrov писал(а): как ни крути но микрозавоздушенности будут, идеально заклеить все невозможно
я не спорю что многие крышу тоже шумят но у меня свое мнение, учитывая соотношение "эффект от этого/возможные проблемы" игра не стоит свечь P.S. Red писал "Я своими глазами видел как на крыше образовывется конденсат в тех местах где сплен приклеен из-за перепада температур (в салоне еще жарко, а на улице уже стало холодно)." Пасиб, тож над этим задумаюсь, т.к. следующим летом надеюсь шумку забацать. Пока информацию полезную черпаю. |
Автор: | adyrov [ 14 янв 2010, 09:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вообщем после изучения массы тем недельного листания нета по поводу би-ксенона в рефленку было принято решение поставить, но в случае неудачи (ненавижу когда слепят и сам не хочу слепить) были готовы 180 у.е. на хрусталь. Итак комплект би-ксенона Prime + Galaxy, 4300К - 130 у.е. (респект shadow_place) по установке отчет не делал там все предельно ясно - 1,5 часа на все про все, блоки под фары. Колбы ставил с металлической насадкой то что с ними в комплекте и в фарах оставил родные "зонтики" (что потом в последствии дало обалденный результат). Итого - ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - четкая скошенная граница светового пучка как и на галогене, НИКАКИХ ЗАСВЕТОВ и ЗАСЛЕПОВ, ну а яркость и освещеность по сравнению с галогеном "словом не сказать и пером не описать" Регулировать дополнительно фары почти не понадобилось, лишь правую чуть более на обочину направил. Вообщем господа тот кто думал ставить или нет - ОДНОЗНАЧКО ДА, и про линзы и про хрусталь и думать перестал после увиденного результата (оно конечно наверно еще лучше но......... ) Фото делал с мобильного (цифровик, странно, немного искажал реальность)
|
Автор: | Denis [ 14 янв 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдааа. А я почему то как раз после долгого изучения форумов отказался в рефленку ставить Би. А хрустали не хотел из-за более узкого пучка. Ну теперь рассказывай какая рефленка? Депо или оригинала Корелло? |
Автор: | adyrov [ 14 янв 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denis писал(а): Мдааа.
А я почему то как раз после долгого изучения форумов отказался в рефленку ставить Би. А хрустали не хотел из-за более узкого пучка. Ну теперь рассказывай какая рефленка? Депо или оригинала Корелло? оригинал Корелло и пучок таки да не такой узкий как на хрустале |
Автор: | R-tem [ 14 янв 2010, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему на японке оригинал Карелло а не Който? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |