carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

Моя Бомба, Adyrov
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=17&t=108
Страница 2 из 3

Автор:  Auto_demon [ 29 июл 2009, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
Denis писал(а):
Ураааа нашел пробег больше моего =))))) :roll: :roll: :roll:


все равно думается есть среди наших и по хлеще моего пробега

у меня 310тыщ

Автор:  Denis [ 29 июл 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
adyrov писал(а):
Denis писал(а):
Ураааа нашел пробег больше моего =))))) :roll: :roll: :roll:


все равно думается есть среди наших и по хлеще моего пробега

у меня 310тыщ


Дауж учитывая твой 95-й г.в. - немало.
Идем почти вровень 310, 326, 333 =)))

Автор:  atl [ 29 июл 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

aа у меня гдето за 600

Автор:  Dima [ 30 июл 2009, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  adyrov [ 09 авг 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Дошла очередь габаритов

Ставил примерно такие безцокольные (50грн. шт.)

Вложения:
DSC02351.jpg
DSC02351.jpg [ 68.94 KIB | Просмотров: 22879 ]
1156-5WFhwhiteb_300x300_L.jpg
1156-5WFhwhiteb_300x300_L.jpg [ 33.67 KIB | Просмотров: 22879 ]

Автор:  Gera [ 09 авг 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
по 10 грн рынок "Москвич" на поскоте


Привет, а поподробнее можно где на москвиче живу рядом, тож хочу что то новое

Автор:  adyrov [ 09 авг 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Идешь по Заболотного в сторону выезда по правой стороне первый ряд первый или второй контейнер, да не одна там точка дешевых и обычных диодов там хватает

Автор:  adyrov [ 10 окт 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Зашумил днище Вибропласт + Сплен (перед этим обмазал гипоидкой стыки чтобы не очковать про коррозию) - разбирать салон очень легко как оказалось, никакие пластмаски не поломались все стало обратно на место отлично.
Ну а результат - доволен как слоняра, как раз протестил по трассе, ТИШИНА :P че тут говорить :lol: :lol: :lol:

Вложения:
DSC02703.jpg
DSC02703.jpg [ 146.54 KIB | Просмотров: 22977 ]
DSC02704.jpg
DSC02704.jpg [ 163.6 KIB | Просмотров: 22977 ]

Автор:  Dima [ 10 окт 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

молодец! я собираюсь проделать такую же работу в следующем году... сколько и какого материала ушло на салон?

Автор:  adyrov [ 10 окт 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вибропласт GOLD Размер листа (м): 0,53х0,75, Толщина листа (мм): 2,3 - 8 листов

Сплен Размер листа (м): 1,00х1,20, Толщина (мм): 2,0 - 3 листа

Автор:  R-tem [ 10 окт 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

А крышу не шумил?

Автор:  adyrov [ 10 окт 2009, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата :cry:

Автор:  adyrov [ 29 окт 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ровно 3 года как мой верный конь стал полноправным членом семьи. Вот собственно смета за 3 года:

3 года эксплуатации – 75 тыс.км. пробега

Железо
Замена електростекло подъемника передний левый - 350 грн. ориг.
Замена рулевого карданчика - 750 грн. ориг.
Замена тормозного шланга задний правый - 250 грн. ориг.
Замена линков и втулок стаб. - 500 грн. лиценз.
Замена развалочной тяги задней правой - 550 грн. ориг.
Замена передней правой гранаты - 200 грн. лиценз.
Замена бензонасоса - 300 грн. ориг.
Замена тормозных колодок – 300 грн. лиценз.
Замена наконечника рулевой тяги передняя левая – 150 лиценз.
Итого по железу = 3350 грн.

ТО
8 раз ТО (масло, фильтра, свечи) 500 грн. = 4000 грн.
Замена ГРМ – 700 грн.
Замена антифриза – 100 грн.
Замена тормозной жидкости – 150 грн.
Замена жидкости ГУРа – 150 грн.
Замена ремня ГУРа – 100 грн.
Замена ремня генератора – 200 грн.
Замена масла трансмиссионного – 200 грн.
Итого ТО= 5600 грн.

Обувь
Диски литые 4шт. – 1600 грн.
Резина лето 4шт. – 1100 грн.
Резина зима 4шт. – 1500 грн.
Развал/схожд. 5раз - 500 грн
Итого по обуви = 4700 грн.

Апгрейт!!))
Усилок – 500 грн.
Саб – 650грн.
Обесшумка дверей – 350 грн.
Обесшумка днища – 1050 грн.
Колонки компонент в передние двери – 350 грн.
Раздвоенный глушитель – 450 грн.
Дерево в салон – 400 грн.
Диоды в авто – 200 грн.
Итого = 3950 грн.

Итого + примерно стоимость работ = 20 000 грн.

Автор:  Red [ 31 окт 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

То, что перед виброизоляцией днища предварительно обработал "гипоидкой" - это очень правильное решение!
Да и твое решение про крышу поддерживаю.

adyrov, суперовый борт.журнал получается - так держать!

Автор:  Stepie [ 31 окт 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

и девочка загляденная :D

Автор:  adyrov [ 01 ноя 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
То, что перед виброизоляцией днища предварительно обработал "гипоидкой" - это очень правильное решение!
Да и твое решение про крышу поддерживаю.

adyrov, суперовый борт.журнал получается - так держать!


спасибо

Автор:  Astra_K [ 17 ноя 2009, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата :cry:


А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу.....

Автор:  adyrov [ 17 ноя 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Astra_K писал(а):
adyrov писал(а):
осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата :cry:


А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу.....


конденсат на крыше есть по любому и с шумкой и без, только вот если заклеить её он испаряться и сохнуть не будет
конденсат будет между вибропластом и металом крыши

Автор:  Astra_K [ 17 ноя 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
Astra_K писал(а):
adyrov писал(а):
осталось дно багажника зашумить, крышу шумить не буду - уж слишком большая вероятность конденсата :cry:


А объясни пож. как чайнику чего на крыше конденсат будет от шумки? Вроде с физикой дружу.....


конденсат на крыше есть по любому и с шумкой и без, только вот если заклеить её он испаряться и сохнуть не будет
конденсат будет между вибропластом и металом крыши


АААААААА, в этом смысле. Но тада вопрос: как он будет там появляться если оно все приклеено намертво?

Автор:  adyrov [ 17 ноя 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

как ни крути но микрозавоздушенности будут, идеально заклеить все невозможно

я не спорю что многие крышу тоже шумят но у меня свое мнение, учитывая соотношение "эффект от этого/возможные проблемы" игра не стоит свечь
P.S. Red писал "Я своими глазами видел как на крыше образовывется конденсат в тех местах где сплен приклеен из-за перепада температур (в салоне еще жарко, а на улице уже стало холодно)."

Автор:  Astra_K [ 17 ноя 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

adyrov писал(а):
как ни крути но микрозавоздушенности будут, идеально заклеить все невозможно

я не спорю что многие крышу тоже шумят но у меня свое мнение, учитывая соотношение "эффект от этого/возможные проблемы" игра не стоит свечь
P.S. Red писал "Я своими глазами видел как на крыше образовывется конденсат в тех местах где сплен приклеен из-за перепада температур (в салоне еще жарко, а на улице уже стало холодно)."


Пасиб, тож над этим задумаюсь, т.к. следующим летом надеюсь шумку забацать. Пока информацию полезную черпаю.

Автор:  adyrov [ 14 янв 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем после изучения массы тем недельного листания нета по поводу би-ксенона в рефленку было принято решение поставить, но в случае неудачи (ненавижу когда слепят и сам не хочу слепить) были готовы 180 у.е. на хрусталь.

Итак комплект би-ксенона Prime + Galaxy, 4300К - 130 у.е. (респект shadow_place)
по установке отчет не делал там все предельно ясно - 1,5 часа на все про все, блоки под фары.
Колбы ставил с металлической насадкой то что с ними в комплекте и в фарах оставил родные "зонтики" (что потом в последствии дало обалденный результат).

Итого - ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - четкая скошенная граница светового пучка как и на галогене, НИКАКИХ ЗАСВЕТОВ и ЗАСЛЕПОВ, ну а яркость и освещеность по сравнению с галогеном "словом не сказать и пером не описать" :lol: :lol: :lol: :lol:
Регулировать дополнительно фары почти не понадобилось, лишь правую чуть более на обочину направил. Вообщем господа тот кто думал ставить или нет - ОДНОЗНАЧКО ДА, и про линзы и про хрусталь и думать перестал после увиденного результата (оно конечно наверно еще лучше но......... )

Фото делал с мобильного (цифровик, странно, немного искажал реальность)

Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 90.75 KIB | Просмотров: 22003 ]
10.jpg
10.jpg [ 93 KIB | Просмотров: 22003 ]
13.jpg [158.74 KIB]
Скачиваний: 1147

Автор:  Denis [ 14 янв 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мдааа.
А я почему то как раз после долгого изучения форумов отказался в рефленку ставить Би. А хрустали не хотел из-за более узкого пучка.
Ну теперь рассказывай какая рефленка?
Депо или оригинала Корелло?

Автор:  adyrov [ 14 янв 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
Мдааа.
А я почему то как раз после долгого изучения форумов отказался в рефленку ставить Би. А хрустали не хотел из-за более узкого пучка.
Ну теперь рассказывай какая рефленка?
Депо или оригинала Корелло?


оригинал Корелло и пучок таки да не такой узкий как на хрустале

Автор:  R-tem [ 14 янв 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

а почему на японке оригинал Карелло а не Който?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/