Добро пожаловать в

Текущее время: 21 май 2024, 07:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:02 
ничего приведешь в порядок будешь радоваться жизни )
у меня тоже не идеал но буду делать маленькую мою чтоб дефилировала по городу )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
MarX писал(а):
Одесса писал(а):
Кстати на счет крестовины, Я ее и ставил (впресовывал от ВАЗа оригинал) и прокатала она с 2005 года! Так что не так страшно! Главное пыльник сделать. Поспрашай по форумам, люди делали!


Крестовинку-то я перепресовал, но нижний сегмент карданчика оказался каким-то "левым" - во-первых его длина больше родного, во-вторых болт, стягивающий нижнюю втулку на шлицевом валу рулевой рейки, расположен под углом....
Приговор - искать б/у карданчик, перепресовывать крестовинку и менять карданчик в сборе.

Auto_demon, уже MarX это делал :wink:

сори не увидел :roll:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 10:07 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
С прискорбием сообщаю, что до кузовщины та и не добрался...

Задолбался бороться с масложором нетрадициоными методами (МСК, Хадо, Поло и т.д.), и, вместе с старшим братом, "полез в двигатель".

При общем положительном впечатлении от двигателя поршневые кольца оказались "перегретыми" (несмотря на отсутствие критического износа, определяемого по величине их "замков", сами по себе компрессионные кольца, по сравнении с новыми, утратили упругость, поршня с кольцами в гильзах цилиндра просто болтались).
Из трех дней, потраченных на переборку двигателя, 1 день ушел на отдирание от нагара поршней и головки блока цилиндров. В связи с этим хочу отметить, что при использовании раскоксовки Хадо я в свечных колодцах видел очищенные днища поршней.
На сегодня проехал 2500 км - масло на месте, мощность двигателя существенно выросла, не смотря на то, что и раньше не жаловался.

Кроме того: поменял сайлентблоки передних рычагов (RBI), установил японскую рейку вместо ZF, которая меня, несмотря на клятвы продавца, что она капиталилась и "за большие деньги" :), уже просто болталась, поменял рулевые тяги и наконечники (CTR), сделал в очередной раз развал-схождение, поменял переднюю и заднюю подушки двигателя (оригинал) - viewtopic.php?f=10&t=1003&start=25, заменил все ремни, проводку биксеноновых фар (результат мойки двигателя), закрепил в торпеде ДВД и т.д.

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 10:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
MarX писал(а):
С прискорбием сообщаю, что до кузовщины та и не добрался...

Задолбался бороться с масложором нетрадициоными методами (МСК, Хадо, Поло и т.д.), и, вместе с старшим братом, "полез в двигатель".

При общем положительном впечатлении от двигателя поршневые кольца оказались "перегретыми" (несмотря на отсутствие критического износа, определяемого по величине их "замков", сами по себе компрессионные кольца, по сравнении с новыми, утратили упругость, поршня с кольцами в гильзах цилиндра просто болтались).
Из трех дней, потраченных на переборку двигателя, 1 день ушел на отдирание от нагара поршней и головки блока цилиндров. В связи с этим хочу отметить, что при использовании раскоксовки Хадо я в свечных колодцах видел очищенные днища поршней.
На сегодня проехал 2500 км - масло на месте, мощность двигателя существенно выросла, не смотря на то, что и раньше не жаловался.

Кроме того: поменял сайлентблоки передних рычагов (RBI), установил японскую рейку вместо ZF, которая меня, несмотря на клятвы продавца, что она капиталилась и "за большие деньги" :), уже просто болталась, поменял рулевые тяги и наконечники (CTR), сделал в очередной раз развал-схождение, поменял переднюю и заднюю подушки двигателя (оригинал) - http://forum.carinae.com.ua/forum/viewt ... 3&start=25, заменил все ремни, проводку биксеноновых фар (результат мойки двигателя), закрепил в торпеде ДВД и т.д.



Поздравляю!!! Грандиозная работа!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 11:13 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Спасибо :)

Вчера обнаружил утечку антифриза из верхнего патрубка радиатора, патрубок заказал, но ждать 20 дней.

Вопрос: изолента как времянка поможет?

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
MarX писал(а):
Спасибо :)

Вчера обнаружил утечку антифриза из верхнего патрубка радиатора, патрубок заказал, но ждать 20 дней.

Вопрос: изолента как времянка поможет?

Изолента + суперклей поможет на недельку-полторы :) Была у меня дырочка в патрубке. ждал под заказ 20 дней. Временно заделывал так:
обезжириваешь поверхность, берешь кусок изоленты, можешь ее суперклеем и наклеиваешь так в нахлест с запасом полосок 5 + второй слой. Должно прожить до прихода патрубка.
Можно попробовать рем комплект для матрасов резиновых или лодок. А еще Дима_Р говорил что есть спец штука - типа полоски сырой резины которые специально предназначены для ремонта патрубков (если память не изменяет)...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
если есть свободный доступ к патрубку то обезжирь и хорошо внахлест промотай просто изолентой... У меня была дырочка в нижнем патрубке куда хрен долезешь...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MarX и его Carina E
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:23 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Спасибо! Так и сделаю!

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют