С прискорбием сообщаю, что до кузовщины та и не добрался...
Задолбался бороться с масложором нетрадициоными методами (МСК, Хадо, Поло и т.д.), и, вместе с старшим братом, "полез в двигатель".
При общем положительном впечатлении от двигателя поршневые кольца оказались "перегретыми" (несмотря на отсутствие критического износа, определяемого по величине их "замков", сами по себе компрессионные кольца, по сравнении с новыми, утратили упругость, поршня с кольцами в гильзах цилиндра просто болтались).
Из трех дней, потраченных на переборку двигателя, 1 день ушел на отдирание от нагара поршней и головки блока цилиндров. В связи с этим хочу отметить, что при использовании раскоксовки Хадо я в свечных колодцах видел очищенные днища поршней.
На сегодня проехал 2500 км - масло на месте, мощность двигателя существенно выросла, не смотря на то, что и раньше не жаловался.
Кроме того: поменял сайлентблоки передних рычагов (RBI), установил японскую рейку вместо ZF, которая меня, несмотря на клятвы продавца, что она капиталилась и "за большие деньги" :), уже просто болталась, поменял рулевые тяги и наконечники (CTR), сделал в очередной раз развал-схождение, поменял переднюю и заднюю подушки двигателя (оригинал) -
viewtopic.php?f=10&t=1003&start=25, заменил все ремни, проводку биксеноновых фар (результат мойки двигателя), закрепил в торпеде ДВД и т.д.
_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...