carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
lex71 и мой пароход http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=17&t=1666 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | lex71 [ 22 июн 2023, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
sauber писал(а): На самом деле вы просто прикипели к машине, или не пробовали чего-то нового. Новая начинка в старом корпусе - вряд ли кто-то будет покупать. Поэтому и делать не будут , тут только продавать и брать свежее машину... Да, конечно нужно пересаживаться на новые машины, если есть возможность. Это я так, по-стариковски...))) Хотя, внешний вид большинства современных машин меня, действительно, не впечатляет. Агрессивные морды с огромными решетками, размеры, раздутые до небес. Маленьких машинок практически не осталось, ну, кроме Смартов. По сути, кроме увеличения мощности моторов и напичкивания электроники с камерами, радарами и т.д., усовершенствований нет. Зато, цена на новые машины приближается к цене космического корабля. Электрички хороши. Действительно хороши, но только как вторая машина чисто для города или недалекого пригорода. В эксплуатации дёшевы... правда, пока не настаёт момент менять аккумуляторы... Гибрид-отличный вариант, опять же, если есть деньги вовремя его продать и купить новый или хотя бы более свежий. Мир меняется. Современные машины расчитаны максимум лет на 10 эксплуатации. С этим просто нужно смириться так же, как смирились с тем, что замена картриджей на принтере стоит столько же, сколько сам принтер. Подожди, скоро половина опций в машине будет по подписке и будешь за подгрев сидений платить ежемесячно, как это уже делается в Теслах и, насколько я знаю, БМВ уже вводит потихоньку такую же мульку. Всё это расчитано на страны с нормальной экономикой, нормальными зарплатами и достойной работой. Мы никак к ним не относимся. В Германии машина 14-15 года считается уже почти на грани и техосмотр на ней пройти целая проблема. Я просто исхожу из наших нынешних реалий. А старый кузов с новой начинкой-конечно моя фантазия). А на машинах с автоматом я ездил, так что тут меня удивить, пожалуй нечем. У дочки Мазда 3 американка 19 г.в., полный привод, 2,5литра, полный фарш всего, что только можно придумать. Ездил. Мерс у тестя 1,8 компрессор-тоже поездил. Так что да, могу сравнивать. |
Автор: | Юра [ 23 июн 2023, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Дотягнутись можна, але повинна бути обгрунтованість. Навіть свіжіше інколи ну зовсім не краще за старіше. А напічкана електроніка напаки, приносить тільки лишній гемор. Спілкувався з власником можна сказати свіжого нісан іхтрейл. Каже до 100 тис км все чудово. Після 100 почали вилазити поломки. Автомат "діло тонке". На авто ріа проавався ленд крузер прадо 120, на автоматі. Власник так і написав, обміняюсь на машину з механікою. І такого багато. То коробці приходить кирдик, то ЕБУ автомата каже тобі привіт. Їхав з одним на гранд черокі. Доїхали до сітлофора стали. І все, довелось два рази вимикати двигун поки змогли поїхати далі. 4 літра стоїть, а їхати не може. Другий момент витрата пально. Кілька варіантів на авто ріа. Власники так і пишуть, витрата пального меньша чим на автоматі. Третій момент ремон Варіатор, так, круто, але ненадійно, а ремонт дорожче автомата. Згоден lex71, зараз все що робиться вистачає років 10. А грошей за нього просять як за пів нової машини. Слоган тієїж тойоти раніше був - "робимо на віка". А зараз - "на наш вік вистачить". Все більше стає тих хто просто вбиває машини, а потім продає, бережне ставлення стає рідкістю. І чесно кажучи, мені не дуже вже хочеться латати за кимсось вбиту "цукеручку". |
Автор: | sauber [ 23 июн 2023, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
В любом случае придется тратится на ремонт либо своей старой , либо новой кемто убитой, хотя тут с оговорками, можно ж выбрать и не убитую. Насчет подписок то такое, на авто среднего класса думаю этого еще долго не будет, а на премиум многие не тянут. По вариатору , первые шли проблемные как и DSG , сейчас качество и детские ошибки подчищаются . Те же вариаторы которые на электро или гибридах типа Chevy Volt / Bolt Honda Insite / Toyota Prius / Ford Cmax ... и электро Liaf то там идут планетарные варики без цепей и ремней и надежность там на полмиллиона + км . По поводу авто на 10 лет, так с 40-50-60 нужно всего-то поменять 3 авто . |
Автор: | lex71 [ 23 июн 2023, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Юра писал(а): Дотягнутись можна, але повинна бути обгрунтованість. Навіть свіжіше інколи ну зовсім не краще за старіше. А напічкана електроніка напаки, приносить тільки лишній гемор. Спілкувався з власником можна сказати свіжого нісан іхтрейл. Каже до 100 тис км все чудово. Після 100 почали вилазити поломки. Автомат "діло тонке"... Ну автоматы сейчас ходят довольно много, всякие DSG и подобные действительно по качеству подтянули. А вот моторы... Поршня постепенно довели до размера наперстка, вкладыши с напылением, которое съедается довольно быстро, шатуны тоненькие, распреды пустотелые, куча наворотов на радость Греты Тумберг, поднимающих на тысячи стоимость машин и перестающих нормально работать с нашими маслами, бензинами и т.д. Тесть в Мерс Ешку 1,8 Компрессор, который он с новья брал в 2006 году и на котором проехал 120 или 130 тыс 90% из которых, трасса, доливает 0,6л на 1000 км. Причем, по заводу до 1л/1000 считается нормальным расходом. Машина обслуживается оригинальными запчастями и дорогими брендовыми жидкостями. Что уж тогда говорить о всяких корейцах и тех машинах, которые обслуживаются от случая к случая. Да, он прет шо дурной, комфортен, кожа, все дела. А жрет, он, кстати, довольно много, 13-14 по городу для него норма. Кстати, интересный факт... Сын сейчас живет в Германии. Был очень удивлен тем, что многие немцы предпочитают механику и покупают механику. Говорят, обслуживание других трансмиссий очень дорого обходится. Чтоб вы понимали, замена передних колодок, работа, там стоит 400-600 евро, замена цепи ГРМ на Альфе 14 года, которую он там купил за 1800 евро, кстати, в очень хорошем состоянии, работа стоит 1200-1300 евро. Благо, руки у него растут не из жопы и он обслуживает её сам. Тоже, кстати, есть у них интересный бизнес-можно снять бокс, теплый, с подъемником, инструментом, всеми съемниками, короче, полностью оборудованый, за 30 евро в час. Цепь он поменял за 4 часа. Такая вот экономия! sauber писал(а): В любом случае придется тратится на ремонт либо своей старой , либо новой кем-то убитой, хотя тут с оговорками, можно ж выбрать и не убитую.... ...По поводу авто на 10 лет, так с 40-50-60 нужно всего-то поменять 3 авто . Я не топлю за старые машины. Если б были деньги, пересел бы. Но вижу четкую тенденцию к обнищанию огромной части населения. И не в войне дело. Так было и до нее. Просто война этот процесс ускорила и усугубила. Думаю, если сравнить статистику и среднюю цену новых купленых автомобилей за год, скажем, 15-20 лет назад и 2-3 года назад, разница будет охренительной. Это заметно и на дорогах. Цена на запчасти новых машин тоже бездонные. Дочка искала фару на свою Мазду 3. ЛЕДовскую еле нашли за 17000 грн. Так еще несколько тысяч потом заплатила за перепрошивку блока этой фары. Так что, обслуживать такие машины то ещё удовольствие. А, не дай бог, ДТП, то вААЩЩе ховайся. Суровая, с..ка, реальность)) |
Автор: | lex71 [ 25 июн 2023, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
sauber писал(а): ... С другой стороны если хочешь красиво ездить надо платить, да и есть варианты без подшивок фар но уже на класс выше. За хендай киа с их G4kd моторами уже только ленивый не говорил тут понятно что если брать то только с осмотром цилиндров. ... они гораздо поинтересней карины в плане внешнего вида и интерьера. После них явно видно что карина это авто 90х и уже стала просто надежной рабочей лошадкой. .. Кто ж не хочет красиво ездить?! Денег на эту красоту где взять? Ну, или на красивую обёртку от конфеты Тойота вообще никогда не отличалась креативностью дизайна салона, но...всё на месте, всё удобно. Остальное-опять же, обёртка. Да, цены на запчасти новых машин, на всякие перепрошивки всего и вся-просто пи....ц! Это пугает больше всего! |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |