carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

Моя мечта...
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=17&t=3695
Страница 4 из 6

Автор:  Dmitry_R [ 06 апр 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Vadim_24 писал(а):
В конце 13 года проточил оригинальные диски и поставил оригинальные колодки. По сей день, все работает, отлично тормозит, вибраций нет (тфу тфу тфу). Износ минимальный, где то только за год ушли следы проточки от станка. Колодки, ну может процентов 25 износа.

Аналогично, оригинальные диски и оригинальные колодки (Япония), уже пробег около 40 тыс. Износ колодок около 20%, износа дисков - не наблюдаю

Автор:  Vadim_24 [ 06 апр 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Dmitry_R писал(а):
Как я и предполагал, ума у них не добавляется.


Это точно, нельзя ни на шаг отойти и надо все контролировать. По поводу смазки ликви моли, на колодке она вообще засохла, я от нее очень долго оттирал колодки и пластины, на направляющих, еще так себе, где смазка, где порошок, но тоже убил уйму времени и спирта :-) , что бы очистить от нее пыльники и скобы.
Dmitry_R писал(а):
Я же говорил, что 2000 - очень тонким слоем. ;)


Та он ж то так, первый раз мажешь и кажется, что мало, теперь уже точно буду знать :-) Расход смазки действительно мизер, и она реально стоит тех денег, тут даже про экономию на этом и речи нет. Раз помазал и забыл. Я не знаю чем был смазан поршень левого суппорта, но смазка хорошая, она присутствовала именно в виде смазки, а не порошка или еще чего то.

Автор:  R-tem [ 06 апр 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Вадим, а где диски точил?

Автор:  Vadim_24 [ 06 апр 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

R-tem писал(а):
Вадим, а где диски точил?


Точил на въезде в Илличевск со стороны Овидиопольской дороги, там много баз, я даже уже и не вспомню дорогу. У меня остался телефон, скинул в личку. Тогда они взяли 100 грн, везде было по-моему, минимум 250 грн. Сделали нормально, претензий никаких.

Автор:  amuletum [ 06 апр 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Кстати, а никто не слышал про такой тюннинг тормозов. На одном сто, мастер мне рассказывал (у самого уже вторая карина). Типа на нашу карину можно установить суппорта от камри v30 или v40 но именно от машин с мотором 2,4. По размерам они становятся точно по нашим креплениям, без переделок. Суть в том на супортах камрюхи диаметр поршня больше, соответственно и давление на колодку... Говорит что такое делал, правда не на карине, а на предыдущей своей машине, но это был миркоавтобус, если не ошибаюсь Vito... По рассказу, говорит что когда поменял суппорта и нажал на тормоз, чуть на лобовое не вылез ))

Автор:  Medved [ 06 апр 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

А почему нет.
Все просто зациклились на двух поршневых суппортах от GTI и на ЗДТ.
Камри изначально тяжелее Карины на пару сотен кило а если все встает болт он то почему нет.
Я думаю что и от версии с мотором 2,2 то же будет неплохо.

Можно по идее смотреть не только V30\40 и на V20.

Автор:  batler [ 09 июн 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

В вас красива машина, мені дуже сподобалася

Автор:  Vadim_24 [ 09 июн 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

batler писал(а):
В вас красива машина, мені дуже сподобалася


Дякую за комплімент, я передам Каріні :-)

Автор:  Vadim_24 [ 18 июн 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

На одометре 245000 км. Провел очередное ТО. Замена свечей, оригинал К20 UR11, масло POLO 10W40, фильтра воздушный и масляный Manhle и умерли практически одновременно задние стойки стабилизатора. Я проехал 47 тыс, и не известно сколько до меня. По традиции стойки та и вся ходовка стоит СTR. Стыдно сказать, но свечи не менял 30 тыс, и они еще были в прекрасном состоянии.
Решил проблему с хаотически горящей лампой низкого уровня масла. Сначала снял разъем с датчика, лампа загорелась и не тухла (ездил пару дней), за тем поставил в разъем закоротку, пару дней не горела, потом засветилась, симптомы повторились. Значит проблема в плохой земле. Кинул новую землю на разъем и вуаля перестала светится, когда не надо :uhaha
Ну и самое главное, поставил наконец то ПТФ Hella Micro DE. Очень долго промудохался. Сначала началось с проводки. Я принял реле задних ПТФ за реле передних, и два дня не мог понять, почему не звонится. Потом изобрел велосипед, открыл в очередной раз тему на форуме, а там все четко написано, что в англичанке отсутствует часть проводки на реле, и таки да, так оно и было. Поставил реле,подключил все как надо, включаются после габаритов. Очень долго устанавливал их в бампер. Изначально хотел закрепить на заглушках, но с левой стороны, ну никак фара глубоко не садилась. Либо резать бампер, либо пол ланжерона. Решил закрепить на кронштейны к усилителю, получилось, что довольно сильно выпирают вперед. По месту вырезал в заглушках отверстия. Вышло не так красиво, как у Amuletum и Dmitry_R, но пойдет, в моих реалиях лучше сделать проблематично. Легко регулируются, всю прелесть не успел ощутить, ездил только в сумерках, но веер отличный, и четкая граница. Лампы Osram All Season Super. Фотки не успел сделать!

Маленький наборчик на ТО
Вложение:
2016-06-16 16.53.03.jpg
2016-06-16 16.53.03.jpg [ 186.04 KIB | Просмотров: 30965 ]

Автор:  Vadim_24 [ 25 июн 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Сфоткал сегодня установленные Неlla micro De.Собственно вот так они выглядят!

Вложение:
2016-06-25 12.06.29 (2).jpg
2016-06-25 12.06.29 (2).jpg [ 176.36 KIB | Просмотров: 30905 ]

Автор:  Medved [ 25 июн 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Очень добротно, как там и были :1

Автор:  Vadim_24 [ 25 июн 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Есть конечно косячки, на фотках не видно :)) Сложность в том, что вырезать заглушки пришлось уже на установленных фарах. И есть места, где вырезал лишнее, можно было сделать еще аккуратнее. Не каждый день такое делаешь. Но из плюсов все таки то, что жестко закреплены на кронштейнах к усилителю бампера, легко настраиваются. К стати крепил без снятия бампера, трудно, но возможно!

Автор:  R-tem [ 25 июн 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

вышло отлично :vik

Автор:  Михаил1982 [ 26 июн 2016, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Получилось шикарно - молодчага!
Но как по мне,то штатные лучше смотрятся

Автор:  Vadim_24 [ 26 июн 2016, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Михаил1982 писал(а):
Получилось шикарно - молодчага!
Но как по мне,то штатные лучше смотрятся


Я с тобой согласен, и мне со штатными больше нравится. Но тут вопрос именно в функциональности. В головном свете стоят Osram Night Breaker. И в дождь и туман я просто ничего не вижу. А по нашим дорогам наделать беды очень легко. Честно не знаю насколько существенная разница со штатными, но в Неlla в будущем можно поставить ксенон, ну и плюс все таки линзы наверное светят получше. И по цене, я их взял за 1000 грн, а Depo-вские стоят 1500. Когда возникло куча проблем по установке, у меня были мысли их продать и купить штатные, но получилось!

Автор:  виха [ 10 июл 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

R-tem писал(а):
я уже что только не пробовал, и оригиналы циферные, VIC, MAN, SCT, сейчас вот Purflux поставил, все равно секунды 3 масленка горит, для 3s-fe это почти норма.


:za

Автор:  Vadim_24 [ 11 авг 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Давно заметил, что задняя стенка двигателя в масле, грешил на прокладку клапанной крышки, но когда замерял зазоры, она была сухая, поставил оригинальную, новую, хорошо прожал. Подозрение пало на кольцо в трамблере. Решил поменять. Взял оригинальное, коричневое. Процесс описывать не буду, все предельно просто. Старое кольцо было не дубовое, но выжатое, и черное скорее всего неоригинальное, т.к. были еще следы герметика. Засунул руку за двигатель и офигел от количества масла и грязи на коробке, приводах, двигателе. Никогда бы не подумал, что через это колечко может так закакать. Долго драял куда мог достать, остальное домою с ямы. Заодно почистил крышку трамблера и бегунок, менял 3 года назад, но за это время уже был нагар и окалина, все зачистил, вытер.
Вложение:
2016-08-10 14.44.45.jpg
2016-08-10 14.44.45.jpg [ 210.25 KIB | Просмотров: 30757 ]

Вложение:
2016-08-10 15.49.36.jpg
2016-08-10 15.49.36.jpg [ 138.65 KIB | Просмотров: 30757 ]

Т.к. периодически появляется дергунчик, долго читал и изучал матчать по EGR. Единого мнения до сих пор нет. По одной версии, его надо глушить, т.к. прибавляется мощность, не засирается впускной коллектор и т.д. По другой - ЭБУ при формировании смеси учитывает долю отработавших газов, и глушения клапана EGR нарушает состав смеси. Сзади двигателя есть электропневмоклапан системы EGR, т.е. этой системой кроме вакуума управляет и ЭБУ. Что бы принять правильное решение я решил сделать ревизию, а это очень удобно делать при снятом трамблере. Общий вид позаимствовал у R-tem, лень было идти фоткать свой, думаю он не против :-) :
Вложение:
6d4d488s-960.jpg
6d4d488s-960.jpg [ 190.9 KIB | Просмотров: 30757 ]

1- Фильтр. Снимается крышка, внутри паралон. Продул, постирал, высушил, собрал.
2 Собственно сам клапан EGR. Для его снятия необходимо открутить две гайки на 12 на впускном коллекторе и гайку на 24 от ГБЦ на фото ниже.
Вложение:
2016-08-10 14.44.24.jpg
2016-08-10 14.44.24.jpg [ 173.77 KIB | Просмотров: 30757 ]

Сам клапан
Вложение:
2016-08-10 14.48.05.jpg
2016-08-10 14.48.05.jpg [ 260.98 KIB | Просмотров: 30757 ]

Вложение:
2016-08-10 14.48.13.jpg
2016-08-10 14.48.13.jpg [ 164.34 KIB | Просмотров: 30757 ]

Нагар есть, но в небольшом количестве, газам никак не препятствует. Мембрана работает, канал для отработавших газов закрывает плотно. Я очень сомневаюсь, что до меня кто то туда лез. Почистил его, подумал, что инженера Тойоты явно умнее чем я, и принял решение, что система рабочая, глушить не буду. В случае необходимости, достаточно будет просто заглушить подводящий вакуум. Собрал все в обратной последовательности. Единственное надо проследить что бы к трубке клапана не прислонялись шланги и провода. У меня кто то разрезал и надел шлангу на трубку, решение умное. Завел, сначала были высокие обороты, потом нормализовались, может чуть искра улучшилась, но дергунчик практически ушел, пока сильного не замечал.
Еще пару слов про тяжку стабилизатора, когда менял не дописал. Осмотрел тяжку и понял почему она вышла из строя. В месте контакта пыльника и пальца в крайнем положении образуется нехилый зазор.
Даже на новой тяжке
Вложение:
2016-08-10 17.02.24.jpg
2016-08-10 17.02.24.jpg [ 149.05 KIB | Просмотров: 30757 ]

Раньше на тягах CTR в этом месте было еще кольцо, теперь его нет, видимо, что бы не так долго ходило. Я немножко доколхозил тем, что было под руками
Вложение:
2016-08-10 17.02.02.jpg
2016-08-10 17.02.02.jpg [ 163.15 KIB | Просмотров: 30757 ]

В идеале вообще снять пыльник, набить хорошей смазкой, загерметизировать, и думаю проблем с ними не будет вообще. Но хорошую смазку только собираюсь покупать, так что эту процедуру не делал.
По системе EGR ничего сложного, просто мало инфы, собранной в кучу. Надеюсь кому то сохранил время на поиски.
PS. У кого двигателя 4А, 7А не ищите EGR, у вас ее нет :-) :-)

Автор:  R-tem [ 11 авг 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

я не против, все равно не моя фотка :uhaha
по ЕГР, у меня давно заглушено, кстати на 3S-FE для внутреннего японского рынка нет ЕГР.
По стойкам СТР, нет фото ближе заднего уплотнения? Как-то топорно выглядит, как бы не левак был.

Автор:  =aleks= [ 11 авг 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

R-tem писал(а):
я не против, все равно не моя фотка :uhaha
по ЕГР, у меня давно заглушено, кстати на 3S-FE для внутреннего японского рынка нет ЕГР.
По стойкам СТР, нет фото ближе заднего уплотнения? Как-то топорно выглядит, как бы не левак был.

Только что глянул на свои тяги,надписи на резинки другие и нет точкой щели при изгибе!!
Завтра днём попробую сфоткать,а то сейчас не выходит нормально сфоткать!

Автор:  Vadim_24 [ 11 авг 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Фоток тяг ближе нет. Насчет левака не исключено, но вроде пришло в качественной коробке, запаянный пакет. Время покажет!
ЕГР - это ж экологическая приблуда. Надо будет скинуть вакуум, посмотреть, будет ли разница.

Автор:  amuletum [ 12 авг 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

Vadim_24 писал(а):
Но из плюсов все таки то, что жестко закреплены на кронштейнах к усилителю бампера, легко настраиваются. К стати крепил без снятия бампера, трудно, но возможно!


А как это ты их прикрепил к усилителю бампера??? Что там за кронштейны? :-)

Автор:  TarasFor [ 13 авг 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

привіт я вже дуже давно мрію про купівлю нової кемрі, дуже вона мені подобається

Автор:  виха [ 13 авг 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

К чему это сказано? :)) Ты кто? :o

Автор:  Vadim_24 [ 14 авг 2016, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

amuletum писал(а):
А как это ты их прикрепил к усилителю бампера??? Что там за кронштейны? :-)


Почитал вопрос и понял, что неправильно выразился :-) Закрепил кронштейны ПТФ к кронштейнам бампера. Так как у Karvet сделано.

Автор:  Vadim_24 [ 14 авг 2016, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя мечта...

виха писал(а):
К чему это сказано? :)) Ты кто? :o

Виха, смотрю на твою аву и сразу: " Я не признаю вас в гриме, кто вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий Никулин? О, нет нет. Боже мой, Инокентий Смоктуновский! Кеша!!! :)) :)) Походу TarasFor так строчил посты, что потерялся в какой теме :-) :-)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/