Добро пожаловать в

Текущее время: 14 май 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 20:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Кирилл писал(а):
Если будешь снимать клапан холостого хода, будь осторожен. Я эти четыре винтика еле открутил, не сорви отверткой головки.

понял, спасибо за предупреждение
какие еще могут быть подводные камни?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 20:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Очередной вечер не прошел без происшествий!
Возвращаясь с семьей из загорода (ездили отметить 2 события, день рыбака и 30- летие совместной жизни)
машинка начала себя очень странно вести, обороты подпрыгивали то до 3 т, то до 7 ми... педаль газа вообще не эрогировала ни на какие прикосновения... в обшем думал приплыли, пришел северный пушной зверек. первый внешний осмотр ничего подозрительного не показал.... а как выяснилось чуть позже, когда при заводе авто, обороты сразу взлетали да 7 т, что порвался один пучек тросика газа... и вся эта мама застряла внутри кожуха онного... и по классике жанра, все происходит на трассе, где на десятки верст ни одного авто магазина.
Не знаю откуда, но в машине оказался провод, он же тросик в оплетке (онная давно расплавилась, и превратилась в единую массу пластика) , причем я этот тросик помню еще со времен моего первого жигуля, порядка 8 лет назад, так он и кочевал, из авто в авто, но это все лирика...

в общем, не хитрыми манипуляциями, грубой физической силой и какой то матерью, этот тросик был отделен от оплетки... и занял место на дроссельной заслонке, выходя из под капота и вторым своим концом, намотанным мне на руку...
В общем, так проехали порядка 50 км... ногой давишь на педаль газа (инстинкт ), рукой тянешь тросик, машинка резво летит на встречу закату...

мораль.... любите свои авто, и держите их в хорошем тех состоянии.


вот такая вот история, просто захотелось поделится


Вложения:
Комментарий к файлу: мега девайс :)
0254.jpg
0254.jpg [ 62.35 KIB | Просмотров: 20897 ]

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Теоретически тросик газа вечный но приколы еще случаются.На Карине2 я поимел похожий гемор когда порвался тросик прямо на коромысле в 2х см от бобышки на заслонке, пришлось при помощи барахла и какойто мамы ехать домой на укороченном тросике (10км) обороты больш 1500-2000 не набирались, разгона нет и все это в 2 часа ночи.
После чего тросик под замену , искать замену почти беспантово на 3sfe длинна троса почти 2,5метра ,в магазинах по наличию нет под заказ ждать минимум 2 недели. Прикупил тогда за смешные 6 гривен тросик от зепаря и при помоши найденых в закромах родины бобышек установил и ездил с неделю.Вылез бок иногда на светофоре при отпускании педали холостые не падали пока не стукнеш легонько по педали.Выяснил что на штатном тросе внизу грибок который прячется в резиновое посадочное место и педаль не только тянет но и помогает тросику возвращатся - от этого и обороты ХХ не падали.Конец истории такой - забрал у знакомого трос газа с форда ,он оказался еще большей длинны но с одной стороны грибок(который идеально подошел внизу), а со стороны двигателя поставил бобышку.Данная конструкция проехала еще год после чего машину продали.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:23
Сообщений: 370
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
у наших знакомых было тоже самое, тока на жигулях (:

_________________
CARINA FF, 3S-FE, 02/1995, ST195-CEPMK, SX-TYPE, 4WD, ATM, JAPAN
446девять30831


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Сегодня решал назревший вопрос с тросиком акселератора
поездка на Среднюю дала результат в виде исполнения заказа в срок 20 -25 дней и сумму 800 грн. Остался не удовлетворённым!
Поехал на разборки, результат один, нет, и не ищи, все в один голос. Остался не удовлетворённым!

Ну мы ж рожденные в СССР, мы просто так не сдаемся!

Поехал к своему мастеру, д. Саша снял мой тросик... результат на фото... он держался на ОДНОЙ жилке, перетерся о рукав, так как тот был переломлен :shock:
не долго думаю, поехал на Успех, результат такой же как и на яме, и на Средней... Тросика нЭт! Остался не удовлетворённым!
По ходу, купил тросик от ВАЗ 2108 за аж 28 грн., так как на нем есть бобышка, ну выхода нет, будим колхозить, подумал я, и поехал опять к мастеру!


В общем, забегая вперед, скажу, Тойотовский рукав тросика разборной... что ОЧЕНЬ облегчило дальнейшую историю. если приложить один тросик к другому, все становится понятно, а именно то, что отличия минимальны,... Путем не хитрых манипуляций и процесса скрещения тросика 08 и кронштейна Тойоты, все собирается в рабочий, новый тросик акселиратора. Укорачивается акурат в 2 раза, + добавили 3 см к длине тросика, чтоб больше не перегибался.
Самая большая проблема была в "Гребке", а именно просверлить отверстие в центре онного, так как в него залиты остатки тросика, и сверла при попадании на него, ломаются... но ниче, нас не испугаешь волосатой сиськой...
Отверстие добили, все собрали в порядке противоположном разбиранию... а конЧИК :) тросика заварили, наварили шаик.

Результатом доволен на все 1000%, педалька ходит настолько легко, что чес слово, пришлось привыкать.
вот собстненно и все!

ПиСИ: За качество фото прошу не пинать, фотал на телефон, было как то не до профессиональной съемки


Вложения:
Комментарий к файлу: результат
0268.jpg
0268.jpg [ 84.2 KIB | Просмотров: 20825 ]
Комментарий к файлу: новый тросик
0265.jpg
0265.jpg [ 48.63 KIB | Просмотров: 20825 ]
Комментарий к файлу: наваренная бобышка
0264.jpg
0264.jpg [ 49.06 KIB | Просмотров: 20825 ]
Комментарий к файлу: сверление Грибка
0261.jpg
0261.jpg [ 65.07 KIB | Просмотров: 20825 ]
Комментарий к файлу: таким он был
0259.jpg
0259.jpg [ 40.73 KIB | Просмотров: 20825 ]

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Молодец! Вот за это я и люблю наш советский народ.
За границей бы давным давно уже на жопу упали, не знали, что сделать!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Молодец! Вот за это я и люблю наш советский народ.
За границей бы давным давно уже на жопу упали, не знали, что сделать!


за границей Жигулей нет... :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

им не с чего колхозить... :D

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:33 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
И как они бедняги то без жигулей ,не завидую я им.

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 01:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
ВОТ РЕСПЕКТ :!: Яж говорил самая хича - грибок :!: И к слову на 7a-fe и 4a-fe тросик существенно короче чем на 3s-fe что очень упрощает выбор донора :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
ВОТ РЕСПЕКТ :!: Яж говорил самая хича - грибок :!: И к слову на 7a-fe и 4a-fe тросик существенно короче чем на 3s-fe что очень упрощает выбор донора :D


08 тросик в 2 раза длинней 7a-fe, думаю по длине и на 3s-fe хватит :D
Но грибок матёрый, на вид люминька, а когда сверлишь, понимаешь, что Япошки намешали чего то в него

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
сегодня добрался до 802 контейнера на ЯМЕ, прикупил девайс... :)

лампочка перегорела на третьей вспышке :)


Вложения:
0362.jpg
0362.jpg [ 42.93 KIB | Просмотров: 20665 ]

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 00:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Супер китайская :lol: может она на 6вольт была расчитана я такие встречал когдато.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 00:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Таняваня :) , на ней 12 V намалёвано

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 13:33 
Надо было диоды прикупить сразу :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 14:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
SEREGA писал(а):
Надо было диоды прикупить сразу :D

Все заменители Т10 на диодах в поворотниках недосвечивают и при дневном освещении невыразительны особенно в прозрачных поворотниках.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 22:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
диода должны желтым блымкать...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 01:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Димитриуш писал(а):
диода должны желтым блымкать...

жолтенькие тож купить мона

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 00:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
вчера и сегодня делал шумку днища... машинка поправилась еще на 38 кг

в Общем Тойота не Жигуль, однозначно!
Япошки поиздевались над профилем днища..
Пытался оторвать штатную шумку, и фиг вам, 10см2, и все, остальная зубами держится...
закатал виброй STP Супер (6 листов) и М2 (2 листа) и шумкой 10мм (3 листа) (ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ ОКАЗАЛАСЬ, 5 ММ С ГОЛОВОЙ)

разобрал салон за 30 мин... собрал за 4 часа....
нужно чтоб ковер теперь прилежался...и сиденья не хотели ставать на место

в общем результат супер... теперь возникла другая проблема, начали слышаться какие то посторонние звуки с подвески

ПиСи. Зарекся работать с "Супером" ну его нах... М2 с головой...и шумка 5 мм


Вложения:
Комментарий к файлу: днище в общем живое
0364.jpg
0364.jpg [ 65.08 KIB | Просмотров: 20543 ]
Комментарий к файлу: вибра
0371.jpg
0371.jpg [ 110.65 KIB | Просмотров: 20543 ]
Комментарий к файлу: вибра
0376.jpg
0376.jpg [ 63.83 KIB | Просмотров: 20543 ]

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 00:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
и вопрос.... на фото отмечены фишки, но к ним ничего не было подключено... зачем они, кто знает???


я подумал что для подогрева попы... но в сиденьях его нет

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 06:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Проводка есть у всех, а вот подогрев...

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 09:57 
Medved писал(а):
SEREGA писал(а):
Надо было диоды прикупить сразу :D

Все заменители Т10 на диодах в поворотниках недосвечивают и при дневном освещении невыразительны особенно в прозрачных поворотниках.
Значит мне наверное бракованый попался, у меня желтый диод светит в белом поворотнике замечательно!!! Будешь в Одессе покажу :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
SEREGA писал(а):
Medved писал(а):
SEREGA писал(а):
Надо было диоды прикупить сразу :D

Все заменители Т10 на диодах в поворотниках недосвечивают и при дневном освещении невыразительны особенно в прозрачных поворотниках.
Значит мне наверное бракованый попался, у меня желтый диод светит в белом поворотнике замечательно!!! Будешь в Одессе покажу :D

У тебя не бракованый а очень хороший широкоугольный
Сори за ОФФ я зрею на поворотник на минимум 9ти диодах 3х кристалах в крыло - я за очень яркие поворотники и днем и ночью :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 18:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
во всем должна быть норма!
если твои повороты (стопы, габариты) будут слепить, то тут ничего хорошего нет!

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 09:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Тут ту прав для всех наружных световых приборов существует
ГОСТ Р 51709-2001 в котором четко указана освещенность для всех световых приборов.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
саб практически готов
осталось шлифануть и обтянуть карпетиком :)

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют