Добро пожаловать в

Текущее время: 16 июн 2024, 07:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 12%  12%  [ 21 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 7%  7%  [ 12 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 8%  8%  [ 13 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 2 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 5%  5%  [ 9 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 8%  8%  [ 13 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 1%  1%  [ 1 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 10%  10%  [ 18 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 4 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 17 ]
Всего голосов : 172
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
масла Тотек 5-40.

отписал.
Но хочу заметить, что у ТОТЕК есть два 5-40:
ТОТЕК АR HR 5W40
(состав: 80% ПАО, 10% Эстэры, 10% присадки)
Температура застывания – 55°С.
температура вспышки более 240°С.
и
ТОТЕК АR SL 5W40
(состав: 40% ПАО, 40% III група двойной гидроочистки, 10% Эстэры, 10% присадки)
Температура застывания – 52°С.
температура вспышки более 228°С.
Вот это немного попроще и подешевле, и очень даже подойдет в обычный (не спортивный) мотор, но все равно качественнее и интереснее того ширпотреба что продается под видом якобы "синтетики"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Честно, можеть быть даже и попробовал ради интереса, но блин его в Украине купить на регулярной основе очень проблематино((
Пока только слышал, что его вроде как собирается привозить контора которая в Донецке, Нанопротек продает.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
его в Украине купить на регулярной основе очень проблематино((

При желании и возможности постоянно ездить на таком масле, проблемы в "приобрести" не вижу.

Кстати о ракетном топливе, вот на таком, действительно можно взлететь:
Максимальное число оборотов: 20000 об/мин.
Октановое число исследовательский метод: 110,1
Массовая доля кислорода: 4,2 :bomb
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 21:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Возьму 5W-40SL/5л ПЭТ, для проведения эксперимента. Как скину деньги отзвоню!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Возьму 5W-40SL/5л ПЭТ

Принято.

Цены с клубной скидкой отвечаю в личке, т.к. цены только для клуба.

Весь ассортимент:

Присадки в бензин
ТОТЕК УМТ (на 50-100л)
ТОТЕК УМТ Спорт (на 25-100л)

Присадки в дизель
ТОТЕК Цетан Мах (на 600-1200л).
ТОТЕК Цетан Мах (на 100-200л). С размораживателем.
ТОТЕК для Евро-4 (на 250л).
ТОТЕК Антигель (на 250л)
ТОТЕК Оксиджен Буст Дизель Спорт (на 50-100л)

Масло синтетическое ТОТЕК
Астра Робот-HR 5W40 API SM/CI-4 5л (жестяная тара)
Астра Робот-HR 5W40 API SM/CI-4 4л (жестяная тара)
Астра Робот-HR 5W40 API SM/CI-4 5л. (ПЭТ тара)
Астра Робот SL 5W40 API SL/CF-4 5л (жестяная тара)
Астра Робот SL 5W40 API SL/CF-4 4л (жестяная тара)
Астра Робот SL 5W40 API SL/CF-4 5л. (ПЭТ тара)

Присадки серии Астра Робот
ТОТЕК Астра Робот 1 (20мл).
ТОТЕК Астра Робот 2 (20мл).
ТОТЕК Астра Робот Т-1000a (автомат) (20мл).
ТОТЕК Астра Робот Т-1000м (механика) (20мл).

На подходе:
Трансмиссионное масло ТОТЕК 75W-90 отвечающее GL3, GL4, GL5
Очиститель бензиновой топливной системы ТОТЕК-CFS
Очиститель топливной системы дизельных авто ТОТЕК-CFSd

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 11:13 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:15
Сообщений: 37
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Звиняйте за багато букв та ще й за російську, але початково текст писав для руфорума. Загалом є що є.

Решил и я провести свое тестирование присадки Тотек-УМТ. Зачем? Во-первых для себя определиться есть ли эффект от присадки и нужна ли она мне, и, во-вторых, постараться дать объективную информацию всем заинтересованным, поскольку таковой маловато.
Для начала о том в каких условиях проводился эксперимент. Предварительно двигатель был приведен в порядок – замена колец и шатунных вкладышей, новая лямбда, новые иридиевые свечи, провода/катушка/крышка трамблера, все фильтра и т.д. После всех замен двигатель был обкатан и в общей сложности прошел около 10 тыс км., затем замена масла и, наконец, замена МСК. На этом масложор был полностью побежден. Затем еще около тысячи км.
Лог двигателя подтвердил, что никаких видимых проблем двигатель не имеет.
По моему мнению, за последнюю тысячу км весь нагар со свечей, который мог выгореть естественным путем, должен был бы сделать это. Именно эту точку принял за «0», и стал наблюдать за состоянием свечей. Если Тотек-УМТ справится с остатками отложений на свечах – есть надежда на то, что он справится и с отложениями в камере сгорания (на поршнях, клапанах), лямбде, в катализаторе… , о чем заявлено на сайте. А если даже очистка свечи окажется непосильной так о чем речь?
Состояние свечей на начало эксперимента:
Изображение
Збільшена версія

Залил банку Тотек-УМТ и полный бак 92-го бензина, так уж получилось, что не особо качественного. Что, в принципе, даже не плохо.
Первый плюс, который проявился сразу и очень четко – пропала легкая, еле заметная детонация на оборотах около 2 тыс, которая проявлялась всегда и на всех бензинах, в т.ч. весьма дорогих.
Второй плюс проявился через 120-150 км – звук работы двигателя стал мягче, пропал легкий цокающий звук, похожий на слегка розрегулированный клапан. Удивило…
Третий плюс – начал проявляться где-то от 100 до 500 км – автомобиль стал лучше тянуть на низких обротах, но при этом откровенно тупил на высоких. Предположительно из-за не особо качественного бензина.

После 500 км
свечи оказались такими:
Изображение
Збільшена версія
Маленькая оговорка – на всех фото свечи в том же порядке, местами не меняются.
Существенного изменения состояния я не вижу.
Расход топлива так же существенных изменений не претерпел, и составил, как и до применения УМТ, около 8 л/100 в смешанном режиме +- погрешность измерения.

Следующая заправка – 95 бензин на довольно популярной АЗС + вторая банка УМТ. Тяга на низких по сравнению с предыдущей заправкой не изменилась, но машина поехала гораздо веселее на высоких оборотах.
После 1000 км
Изображение
Збільшена версія

Как видно, с бензином все-таки не повезло. Не смотря на то, что ехало авто довольно хорошо, на свечах появился красный налет – ферроцены. Но на сайте Тотека утверждается, что именно Тотек-УМТ единственное средство, которое умеет с ними бороться. Есть чудесная возможность проверить это утверждение.
Доездив бак заливаю дорогого 95-го и опять банку УМТ. И так далее...
В общей сложности за время эксперимента сжег 6 полных баков и 6 банок Тотек-УМТ. Каждые 500 км делал по несколько фотографий. Вот последняя, 2500 от начала експеримента:
Изображение
Збільшена версія

И того — ферроцены остались, камни остались. После експеримента свечи помыл силитом (надо сказать, отмылись довольно легко), последнюю баночку Тотек-УМТ оставил в бардачке.

Мое резюме. Стоит ли использовать зависит от того что вы от него ждете.
УМТ как «улучшатель» топлива — возможно. Эффект не умопомрачительный, но он есть, и даже чуть больше чем при переходе на лучший бензин. Но економически не считаю оправданным. Хотя и есть некоторые бонусы.
УМТ как очиститель свеч/клапанов/лямбды/катализатора от камня и ферроценов — нет. Эффекта не заметил.
УМТ как профилактика отложений — возможно. Очистились свечи от ферроценов все-таки довольно легко.
УМТ как аварийный выход из ситуации при случайной заправкой «бодяжным» бензином — однозначно да, «Маст хев». Именно по этому посленяя бутылочка не в баку, а в бардачке. На всякий случай.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, ліфтбек, 95р, ABS+кондейко, голубий металік.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Как раз в легкой очистке от ферроценов и прикол - если их пытаться отчистить без УМТ то надо хорошо попотеть... а у тебя они легко отошли...
Хотя если честно, то я ни ни карине ни на хонде ездового эффекта от УМТ не заметил. Я не заметил никаких изменений в работе двигателя, тяге, динмике... хз почему...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
95 бензин на довольно популярной АЗС


А, что это за АЗС?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:00 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:15
Сообщений: 37
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Цитата:
95 бензин на довольно популярной АЗС


А, что это за АЗС?

ОККО, бензин польського виробництва. З білоруським 92-м на тій же заправці проблем не було.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, ліфтбек, 95р, ABS+кондейко, голубий металік.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я думаю, что проблема кроется именно в бензине Аи-95. Каким бы он хорошим небыл, а неймоверное количество присадок делают свое дело.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Последний раз редактировалось Jappy 31 авг 2011, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Брыкин М.А. писал(а):
В некоторых машинах на которых при добавке в Аи-95 наблюдается ухудшение показателей рекомендуем перейти на Аи-92 с ТОТЕК-УМТ тогда программа управления двигателем будет правильно всё понимать, а для вас появится дополнительный источник экономии средств.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Отзыв про использование АР1, заливали вчера утром, сегодня первые впечатления, цитата:
Цитата:
Привет Димыч!
Значит так по АР-1.
Жигули 01 с движком от 2105 расточенным под 1.9 :) человек любит погонять - но уже в целях экономии переведена на газ. Года 1,5 ездит на газе. Любит масло :) нуждается в регулировке клапанов ( это по отзыву хозяина). Хозяин вообще не в курсе что за жижу он себе влил никаких данных ему не сообщалось.

Итак со слов хозяина:
Цитата:
Это наверное какой-то модификатор трения. Эффект проявился буквально сразу.
1. перестала глохнуть на холодную на холостых (раньше приходилось держать педалью)
2. Стал тише работать двигатель. И уменьшилась его вибрация.
3. Стала меньше дымить - специально постоял и погазовал на перекресте. Дым есть - но его зрительно существенно меньше.
4. Двигатель стал немного тяговитее и эластичнее.
Вообщем жижу рекомендую для применения

От себя добавлю, что присадки АстраРобот, штука очень весьма интересная, и реально заслуживает пристального внимания. И особенно сильно себя проявляет на "подуставших" моторах, чего только стоит исчезновение дизельного звука у Яновича. На старых моторах эффект особенно силен в силу свойства присадки до 3х раз(! ) увеличивать толщину масляного клина, при этом не меняя вязкости самого масла!

PS. С нетерпением ждем объективных результатов испытания АР1 от Andriy, он сегодня её уже получил.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 08:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Кстати, дизельный звук при сбросе газа, и у меня тоже пропал полностью. Сегодня вечером, в подачи Вольдемара, специально ещё раз проверил с открытыми окнами, таки стрекота нет вообще, даже намека на него. На данный момент пробег с АР1 3800 км.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Залив я вчора то щастя, що АР1 називається. Принаймні поки машина працювала 20 хв на холостих, якогось зниження шуму ми не зауважили, слухали двоє. Правда мушу зауважити, що в мене десь трішки вихлоп шумить, не можу знайти де, може воно і не дало відчути різницю. Оберти ХХ не помінялись. Після того трохи поїздив, здається що менше шуму на високих обертах і менше вібрації керма на холостих. Але я ще не можу цього стверджувати, треба ще трохи поїздити. По інструкції треба не менше 1000 км. проїхати, а я тільки 30 поки-що проїхав.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
в мене десь трішки вихлоп шумить, не можу знайти де, може воно і не дало відчути різницю.

Я залил 2 месяца назад, когда выхлоп дырявый был. Насколько тихо стало, понял только когда выхлоп починил.

Что с дизельным звуком, и торможением двигателем?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Такий дизельний звук як в тебе , тобто при відпусканні газу, в мене був на попередньому моторі, чого я й поліз міняти злощасні пальці. А на теперішньому його не було, пробіг менший.
Є щось подібне як писав Yanovich, при прогріві. Сьогодні зранку слухав, але ще не можу бути впевнений чи він пропав, чортовий вихлоп на холодну більше пердить і заважає.
А на гальмування двигуном ще уваги не звернув.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Тоді прохання до Вольдемара, перед тим як заливати АР1, спробуй заміряти накат на передачі (в режимі гальмування двигуном), а потім порівняєш після заливки. Ну звичайно на тому ж місці, з тієї ж швидкості.
Прошу тому, що мені видається ніби котиться машина значно легше, але хотілось би побачити заміри.
Ну і ранковий дизельний звук ніби пропав, тьфу-тьфу три рази.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:53 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Andriy писал(а):
спробуй заміряти накат на передачі (в режимі гальмування двигуном)

Если больше проедет это будет означать, что стало лучше? То мне такое лучше не нравиться:)
Andriy писал(а):
Ну і ранковий дизельний звук ніби пропав, тьфу-тьфу три рази.

Сильный был? Ты сразу лил полную дозу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Не дуже сильний, але був. Зразу лив все.

На рахунок накату згідний, зимою гальмування двигуном допомагає.
Збільшення накату на передачі означає зменшення тертя в двигуні, а це одна з причин чому і лиють присадку.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 07:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
мне такое лучше не нравиться
Andriy писал(а):
На рахунок накату згідний, зимою гальмування двигуном допомагає.

Не чудите, даже если АР устранит 50% механического трения в моторе, то компрессионное торможение (сжатием воздуха цилиндрами) никуда не девается. Клапана же не зависают в открытом состоянии.
Торможение двигателем у меня уменьшилось не более чем на 20%, это очень много (наверно мировой рекорд) для подтверждения действия присадки, но не достаточно что бы машина перестала тормозить мотором.
Что касается зимы, то как раз с АР торможение мотором стало мягким и плавным, без резкого рывка при сбросе газа, что оч. хорошо для скользкого покрытия.
Чем выше обороты, тем сильнее торможение двигателем. Пониженные передачи никто не отменял, а на 4й, 5й передачах, любая машина тормозит мотором плохо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
На 100% згідний. Я ж не писав, що воно зовсім пропало, просто трохи зменшилось. Тому й хочу підтвердження з цифрами.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:19 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:15
Сообщений: 37
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Тобі не здається, таки зменшилось. В мене теж.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, ліфтбек, 95р, ABS+кондейко, голубий металік.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Присадка АстраРобот 1 - зелено-коричневая прозрачная жидкость

Присадка АстраРобот 2 - вот такая вот прозрачная "водичка" (фото)
* Как раз набрано для Astra_K


Вложения:
AR2.JPG
AR2.JPG [ 148.95 KIB | Просмотров: 69421 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Пробував вже хтось присадку для мех. коробок?
Скільки вона коштує?
В мене на першій коробка трохи гуде, та й зменшення тертя в КПП не завадить.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Пробував вже хтось присадку для мех. коробок?
Скільки вона коштує?

У нас никто ещё не пробовал, тут немного есть
http://www.forum.totekfuels.ru/viewtopic.php?f=15&t=105

Ждите, скоро будет, как появится я сразу напишу, самому надо, коробка - важный узел. Для клуба будет стоить примерно как АР1

Voldemarik, где отчет?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют