carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

Забитый каталитический нейтрализатор
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=25&t=1002
Страница 1 из 2

Автор:  Влад-Гад [ 09 дек 2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Забитый каталитический нейтрализатор

Решил создать такую тему, т.к. недавно столкнулся с проблемой забитого катализатора. Машина тупила и задыхалась, увеличился расход топлива. 16 лет катализатору - это слишком.
Решил окончательно, что его надо менять. Но на что? ведь цена катализатора заоблочно высока, а его функциональность при качестве нашего топлива, долго не продлиться. И тут на помощь приходят СТРОНГЕРЫ, ПЛАМЕГАСИТЕЛИ, РЕЗОНАТОРЫ ну и всякие творческие идеи очумельцев. Обзвонив немало СТО, прочитав литературу к однозначному варианту, на что заменить катализатор, прийти невозможно. Сколько людей, столько и мнений. В итоге я просто вырезал в моем катализаторе окно, выпатрашил его и заварил обратно. Двигатель стал дышать свободней, машина стала резвее и наверно расход уменьшелся. Отрицательная сторона данного подхода - это появление небольшого звука, звона от пустого катализатора, но его почти не слышно. И вот интересно, кто сталкивался с такой проблемой и как из неё вышел ????????? Пишите интересно узнать.[/b]

Автор:  skl [ 09 дек 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Глянь например тут:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472

Есть 3 варианта:
1) заменить катализатор трубой - дешево, быстрее прогорит банка глушителя.
2) поставить сторонгер - дешевле катализотора, может прибавить чуть-чуть прыти и звука мотора
3) поставить универсальный катализатор - если катализатор подобран правильно, то это лучший вариант, но он же и самый дорогой

Автор:  Влад-Гад [ 09 дек 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

На СТО на большевике предлогали СТРОНГЕР ( работа + стронгер =460 грн), на яме сказали, что только обычный резонатор (стоимость хорошего резонатора около 35 у.е + установка 100 грн.) Вот прогорит мой опусташенный катализатор поставлю резонатор наверно 8)

Автор:  Влад-Гад [ 09 дек 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472 интересная инфа, только вот не знаю, что там будет нейтрализировать катализатор за 710 грн., а если и будет то явно не долго. Чисто моё мнение))

Автор:  skl [ 09 дек 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если катализатор уже начал рассыпаться, лучше его сразу поменять. Поставишь резонатор - отпишись что поменялось

Автор:  adyrov [ 09 дек 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

я вырезал в 2007 году - 150грн. на все про все, вварили кусок трубы и все дела

за 2 года никаких проблем, ничего там не выгорает
двигатель зашуршал тогда просто как реактивный, расход сначала поднялся потом опять пришел в норму, увеличился звук выхлопа но так даже приятнее

Автор:  Denis [ 09 дек 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Много обсуждений прочитал на росийском форуме перед тем как себе вырезать.
Beco писал что тоже себе трубу вварил и проблем не знает и банка глушителя не прогорела.
Приехал к мастерам вварить трубу, отговорили они меня, типа прогореть не прогорит глушитель а звинеть точно начнет, и вварил я прямоточный пламегаситель из нержа.
Только по тому что тогда в планых был полный прямоток, а с вваренной трубой это был бы ужасный жигулевский рев.
Уже примерно год прошел не жалуюсь.

Автор:  Red [ 22 янв 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

А какие симптомы у забитого катализатора?
Не разрезая, можно понять его состояние?

Автор:  sauber [ 22 янв 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

можно постучать по каталику- если в банке чтото звенит и подпрыгивает - знач он уже давно рассыпался и пора вытряхивать потроха :D

зы: эти потроха могут "протечь" дальше по трубе и в повороте создать пробку!

Автор:  SoVa [ 22 янв 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Влад-Гад писал(а):
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472 интересная инфа, только вот не знаю, что там будет нейтрализировать катализатор за 710 грн., а если и будет то явно не долго. Чисто моё мнение))

Рекомендую стронгер и тчк.

Автор:  Red [ 22 янв 2010, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
можно постучать по каталику- если в банке чтото звенит и подпрыгивает - знач он уже давно рассыпался и пора вытряхивать потроха :D

Это как-то уж слишком просто :lol:. Других методов нет :oops: ?

Автор:  SoVa [ 22 янв 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Звенит под машиной при начале движения.

Автор:  Medved [ 22 янв 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу звона это может звенеть шаровый гибкий шарнир на выхлопной между штанами и катализатором.
А по катализатору - ездил почти год незамечал
расход был по смешаный (город + трасса) 7,8-7,9
сделал шумоизоляцию дверей - начал слышать рев под капотом
нашел причину - "выдуло" кольца между штанами и коллектором
поставил новые - поднялся расход до 8,2-8,6
через месяц опять выдуло теже кольца народ обвинил катализатор в забитости предложили прокалить процедура проста снять с машины взять газовую сварку и прокалить попутно продувая компресором; прочишает в умелых руках на %60-70 как обешали ,поехал делать - оказалось коробок есть а катализатора нет!!!!
Машина на тот момент уменя была год ,а в семье 3года поднял записи - его выбили неизвестно когда ,т е до того как она попала в Днепр.
Покупали гдето в Сумской или Черкасской области .

Так вот суть втом - пока ниче не прогарело.

А прокладки выдувало за счет кретинов механиков без мозгов - зажимали штаны с перекосом так шо погнули привальную плоскость, и теперь как не зажимай остается щель и колечки прогорают.

Автор:  Red [ 26 янв 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот на .ру форуме Voldemarik выкладывал ссылочку по проверке забитости катализатора :arrow:
http://toyota-club.net/files/04-06-10/0 ... at-map.htm

Автор:  Юра [ 03 июн 2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

skl писал(а):
Глянь например тут:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=472

Есть 3 варианта:
1) заменить катализатор трубой - дешево, быстрее прогорит банка глушителя.
2) поставить сторонгер - дешевле катализотора, может прибавить чуть-чуть прыти и звука мотора
3) поставить универсальный катализатор - если катализатор подобран правильно, то это лучший вариант, но он же и самый дорогой

Мне посоветовали вариант
№ 4 - Поставить вместо катализатора гофру.
Может кто подскажет номер детали на экзите, или кто-то знает где ее взять, какой длины она должна быть :oops: :?:

Автор:  sauber [ 03 июн 2010, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

Автор:  Voldemarik [ 03 июн 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поставить вместо катализатора гофру.

:shock: Обычно ставят пламягаситель или просто кусок трубы.
sauber писал(а):
датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

если смотришь на моторную плиту, будет слево на моторной плите, от него в воздушшый ресивер идет трубочка.

Автор:  sauber [ 03 июн 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

он?

Вложения:
6b760eca8dc0tf7[1].jpg [98.5 KIB]
Скачиваний: 759

Автор:  adyrov [ 03 июн 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

я врезал в 2007 кусок трубы и все дела, пока все отлично ни разу не подваривал

Автор:  Dmitry_R [ 03 июн 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
датчик абсолютного давления (PIM) а где он на 4афе

Нет, он на моторном щите слева от коллектора.

Автор:  Voldemarik [ 03 июн 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
он?

На моторной плите. рядом с тем шлангом есть другой, вот он идет к этому датчику.

Автор:  Medved [ 03 июн 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

По выхлопной ,пламягаситель(стронгер) интерестней всего.Поставиш гофру а у каталика длинна ок 400 мм поимееш провисание выхлопа или еще чего нибудь :!:

Автор:  Юра [ 03 июн 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
По выхлопной ,пламягаситель(стронгер) интерестней всего.Поставиш гофру а у каталика длинна ок 400 мм поимееш провисание выхлопа или еще чего нибудь :!:

Короче перерыл я много чего, для себя сделал выводы.
Стронгер - завыхряет газы и способствует этим самым их ускорению.
От сюда следует что нагрузка на глушак становится и без того больше.
На счет гофры в принципе согласен.
Мой вывод, если ставить то обычный пламегаситель.

Автор:  SaShoK [ 06 окт 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Купил гофру 100/50 (110 грн на успехе) - вместо подвесного шарнира, который просто достал, и стронгер 350/50 (200грн ) вместо катализатора. Работа 180 грн. Очень доволен, звук стал тише т.к просекал шарнир. + больше я не мучаюсь догадками забит у меня катализатор или нет.

Автор:  Auto_demon [ 06 окт 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

SaShoK писал(а):
Купил гофру 100/50 (110 грн на успехе)

у меня такие гофры по 80грн
а вооще маловата эта гафра :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/