carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
ТОТЕК масла, присадки в масло и топливо (тесты, отзывы) http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=25&t=526 |
Страница 19 из 27 |
Автор: | Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Andriy писал(а): Пробіг з АР2 біля 1 000 км, ранковий "дизельний шум знову почав з'являтись Цитата: [19.10.2011 8:57:55] Dmitry Shevchenko (Dmitry_R): При заливке АР1 стук в моторах пропадает, при рекомендованной дозе, держится эффект от 2000 до 5000 км [19.10.2011 8:58:28] Dmitry Shevchenko (Dmitry_R): после появления стука вновь, добавляем 20-40 мл, он снова проходит [19.10.2011 9:00:37] Totek Брыкин Михаил Алексеевич: По всей видимости в проблемной зоне возникают повышенные нагрузки которые исчерпыват рабочий ресурс и стойкость "роботов" Известно, что нет ни чего вечного. Когда добавляете дозу то этим резервом восстанавливаете силовой баланс. Поясняю АР не вечная присадка, она так же как и заводской пакет присадок масла имеет конечный ресурс. И скорость выработки зависит от многих причин: 1. Нагрузки в узле трения. 2. Качества и степени защиты самого масла. 3. Режима работы мотора (высокие обороты/нагрузки) (1) Дизельный звук 4А/7А моторов - это в 95% износ поршневых пальцев и люфт в них. Люфт в этом узле - это очень высокие нагрузки, т.к. удар с разгона - гораздо сильнее, чем без разгона. (2) Присадка АР срабатывает на свой износ, когда детали "пробивают" масляную пленку и пытаются "войти в контакт" (это обычно случается при больших нагрузках или выработках с люфтами). Чем прочнее масляная пленка тем тяжелее её пробить. Т.е. АР погибает на поверхности, защищая их ценой своей жизни, только когда масло не справляется, и поверхности вступают в контакт. Это подтверждается практикой, три мотора с цокотом: Мой POLO 0W-50 - 4000 км без стука, но см. (3)! Янович POLO 10W-40 - 2000 км без стука Andriy POLO 5W-30 - 1000 км без стука *Я кстати уже говорил что 5W-30 ACEA A1, применительно к исправному мотору Карины (не забываем что моторам по 15 лет), я бы не рекомендовал для езды при температурах выше +12+15, а для мотора с выработками вообще бы не рекомендовал. (3)В моем моторе до 4000 км с присадкой была полная тишина, но после того как я погонял ралли 20 мин. в районе 5-6 тыс. об., на сл. день уже начал возвращаться легкий стук, который с каждым днем усиливался. Если бы я не гонял, то возможно "тишина" продлилась бы и до 5-6 тыс. Заливка 20 мл. (1 доза) АР, и снова тишина. |
Автор: | Andriy [ 02 ноя 2011, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить. Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю. |
Автор: | Вадим [ 02 ноя 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Полезнейшая информация,Дмитрий. Прочитав,ответил на свой вопрос -почему опять появился лязгающий стучек. И теперь вопрос: в масле ТОТЕК уже присутствует некоторое количество АР. Соответственно при добавлении в это масло(ТОТЕК) дополнительной дозы сего чудо продукта(АР1 или АР2) жизнь без стука должна быть дольше? |
Автор: | Dima [ 02 ноя 2011, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Andriy писал(а): Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить. Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю. 5-30 для карины очень жидкое.... я в карину 5-40, 5-50 (210000) лил... в камри (130000) 5-40, и в хонду (пробег 80000) 5-30 |
Автор: | Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Andriy писал(а): Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить. POLO 5-30 масло отличное (оно полный аналог TOYOTA Sastle SM 5W-30) Владельцы новых машин им очень довольны, только вот для Каринок жидковатое оно для положительных температур, зимой - нормально, при + уже слишком жидкое. Тоже самое относится и Тойота 5-30 SM. Andriy писал(а): Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю. Да, температура на "-" перейдет все поправится. "Роботы" на других деталях твоего мотора (не проблемных) остались и продолжают делать свою работу. "Закончились" они только в проблемных местах, легкий "допинг" из 20 мл, должен подлечить проблему, на определенное время. Если бы в моторе вообще не было проблем и залито подходящее масло, то "роботы" бы успешно добегали до самой замены. А бы на твоем месте, для экономии, поступил так: сразу бы в свежее масло залил 2 дозы (40 мл) присадки, а потом бы, при возвращении звука, подливал бы по 20 мл. Ну и по возможности, подобрал бы масло погуще 5-40/0-50 на зиму и 10-40 на лето (если сэкономить надо). PS. Вот это я и имел ввиду когда говорил, что накапливаю информацию по использованию, и выложу подробности. PS2 Вот думаю, какое мне масло, в моторе моей Карины испытать ТОТЕК SL или ТОТЕК HR ? |
Автор: | Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Вадим писал(а): при добавлении в это масло(ТОТЕК) дополнительной дозы сего чудо продукта(АР1 или АР2) жизнь без стука должна быть дольше? Думаю да, но не по причине содержания присадок, а из за содержания сложных эфиров (Эстеров), которые повышают прочность и липкость масляной пленки. Разница чувствуется даже на пальцах. Для конкретного ответа: на сколько дольше? - надо проводить тестирование в реальных моторах. |
Автор: | Вадим [ 02 ноя 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dmitry_R писал(а): Для конкретного ответа: на сколько дольше? - надо проводить тестирование в реальных моторах. Значит через пару тысяч буду тестировать ... |
Автор: | Andriy [ 02 ноя 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dmitry_R писал(а): POLO 5-30 масло отличное Я в цьому і не сумніваюсь, мав на увазі, ще не сподобалось саме для мого мотора. Dmitry_R писал(а): А бы на твоем месте, для экономии, поступил так: сразу бы свежее масло залил 2 дозы (40 мл) присадки, а потом бы, при возвращении звука, подливал бы по 20 мл. Ну и по возможности, подобрал бы масло погуще 5-40/0-50 на зиму и 10-40 на лето (если сэкономить надо). Я вже влив все те що ти мені надсилав. Влітку я і їжджу на 10-40, минулої зими на 5-40, а цієї спробував 5-30 і невдало. Подивлюсь до весни, може на 0-50 перейду або й ТОТЕК, по ньому вже якісь відгуки на той час мали-б бути. |
Автор: | Andriy [ 02 ноя 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
О який тест http://eneos.co.ua/public_html/zr2.htm |
Автор: | Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Andriy писал(а): О який тест http://eneos.co.ua/public_html/zr2.htm Это уже баян-баянистый Вот этот тест http://www.zr.ru/a/297982/ а вот мой ответ: Вместо предисловия Все внимательно прочитал и изучил, поэтому очень долго писал этот пост. Gnusniy писал(а): Вот смотрите - http://www.zr.ru/a/297982/ Это тест масел опубликованный в журнале "Зарублем". Какой-то этот тест странный... Журнал ЗР писал(а): 6 место: «ТОТЕК-Астра Робот», Россия Классификация – SAE 5W-40 Указанные допуски – нет Средняя цена – 1500 руб. (канистра 4 л) Очень дорогое масло. Странная фраза тпри том что: Лукойл стоит 1490 руб, а Xenum - 1890 руб. при том что оба проигрывают по трибологическим параметрам. Журнал ЗР писал(а): Отличается низкой летучестью. Это характеризует "угар" масла в двигателе. Журнал ЗР писал(а): Низкая температура замерзания, самые лучшие трибологические параметры (стойкость пленки и антизадирные свойства). Плюсы: высокие защитные свойства, низкая летучесть, экологические показатели по выхлопу одни из лучших. Т.е. прочитав все выше написанное, можно сделать вывод что масло суперское и лучше быть не может. Посмотрим какие недостатки: Журнал ЗР писал(а): Минусы: много серы, высокая для отечественного продукта цена, отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей. Сера 0,46% Ладно попробуем разобраться, Про серу в бензине: Справочник писал(а): Сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. (Справка. Это является одной из причин, по которой автомобильные масла делают с некоторым щелочным запасом). Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. В конце концов, все это попадает в атмосферу. В соответствии с ДСТУ 4063-2001 в автомобильном бензине серы не должно быть больше 0,05% Т.е. что бы сера в моторе нанесла вред, она должна сгореть, т.е. попасть в камеру сгорания. Давайте посчитаем: При среднем расходе 10л/100 км. за 10000км (для примера срок замены 100% синтетики) пробега в моторе сгорит 1000л. бензина. 0,05% серы в 1000л бензина это будет 0,5 литра серы сгорит в моторе за 10 тыс. Теперь посчитаем масло, сера же есть и в нем Допусти за 10 тыс. в моторе сгорит 1 л. масла ТОТЕК, хотя мы помним что Журнал ЗР писал(а): Отличается низкой летучестью. Ну пусть будет литр. и 0,46% серы от 1л = 0,0046 л. серы сгорит в моторе при сгорании 1 л. масла. Сравним 0,5 литра серы из бензина и 0,0046 л. из сгоревшего масла. Я думаю дальше ничего комментировать не надо. Журнал ЗР писал(а): Минусы: высокая для отечественного продукта цена, Это уже выше обсуждалось Журнал ЗР писал(а): Минусы: отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей. Тут сразу вспоминается выражение: - Вам надо шашечки, или ехать?! Мне лично по барабану, какие у продукта есть юридические бумаги и допуски, лишь бы продукт был качественный. И думаю получить эти допуски можно без проблем, только денег это стоит немалых дополнительно. Вообщем долго изучал тест, фигня какая-то: масло имеет самые лучшие из всех защитные свойства для мотора ("уложило" даже вершину- Эстеровое масло), но при этом место шестое, мне лично это не понятно... Может я конечно чего-то не понимаю, и не владею каким то тайным знанием... Я просто вижу то что написано. PS GnusniyА за ссылку спасибо, с интересом почитал. Вывод: Никому не стоит верить, кроме себя самого. Продолжаем все тестить сами, наблюдаем, смотрим, проверяем, нюхаем, растираем, пробуем на зуб и т.д. |
Автор: | Dima [ 02 ноя 2011, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dmitry_R писал(а): PS2 Вот думаю, какое мне масло, в моторе моей Карины испытать ТОТЕК SL или ТОТЕК HR ? я бы залил ТОТЕК HR :) смысл экономить на масле если пробеги маленькие? |
Автор: | Andriy [ 02 ноя 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Тест я не пригадав, а от твою відповідь - відразу. Вибачєйте ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dima писал(а): смысл экономить на масле если пробеги маленькие? При чем тут пробеги, я имею ввиду, мой мотор - "в качестве испытательного стенда". Если я сам SL не залью, буду только по отзывам знать, как оно себя ведет. |
Автор: | Alex13 [ 03 ноя 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Спасибо, Дима, масло получил. Порадовало отношение, доверие и упаковочка ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ 03 ноя 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Alex13 писал(а): Спасибо, Дима, масло получил. Порадовало отношение, доверие и упаковочка Пожалуйста, упаковка у нас всегда такая, стараемся что бы посылки с целым и невредимым содержимым доезжали, т.к. на бережное отношение грузчиков - надежды нет. А ты все-таки решил про ТОТЕК почитать? ![]() |
Автор: | Alex13 [ 04 ноя 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Димыч, изучаю вопрос но.... теория без практики = 00000. |
Автор: | Alex13 [ 04 ноя 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Дима, вопрос. Бывают ситуации когда нужно долить масло, а как закон пдлст. такого как в движке нет (имею ввиду по производителю). Но нет проблем купить соотв. масло других производителей. Твое проф-е мнение????? Р.S ребята тезы: "лучше долить чем ехать на сухую" или "уважающего себя водилы всегда есть на долив" - это естественно но не информативно. Просто по разговорам часто встречаются такие ситуации. И с каждым может случиться. Нужно знать на перед, что делаем. Прошу ответа ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ 04 ноя 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Alex13 писал(а): Бывают ситуации когда нужно долить масло, а как закон пдлст. такого как в движке нет ответ Alex13 писал(а): уважающего себя водилы всегда есть на долив Но если ситуация безвыходная, то Alex13 писал(а): лучше долить чем ехать на сухую При смешивании разных масел ничего страшного не произойдет, но смесь разных масел по параметрам будет хуже чем каждое само по себе в отдельности. Поэтому по приезду, нужно слить эту смесь и залить нормальное масло. Так что гораздо дешевле иметь запас на долив, что бы: Alex13 писал(а): Бывают ситуации этих ситуаций не было. У меня всегда в крыле багажника лежит 0,5 масла. А в дальнюю дорогу, берут свое масло, по расходу с двойным запасом. |
Автор: | Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Вчера в первый раз залил в Карину УМТ-Спорт |
Автор: | Fara [ 06 ноя 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dmitry_R писал(а): Вчера в первый раз залил в Карину УМТ-Спорт и как впечатления? |
Автор: | Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Fara писал(а): и как впечатления? На заправку заезжал в баке был 95й ОККО + УМТ 50мл на 10л. (т.е. 0,5л на 100л) заправил 50л тогоже бензина + та же дозировка УМТ-Спорт Ещё чуть веселее чем на УМТ, причем приход пошел сразу, только 0,5 км отъехал от заправки. Вчера ехал уже поздно и оч. усталый, буду последующие дни ездить - посмотрю за ощущениями. |
Автор: | Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Dmitry_R писал(а): буду последующие дни ездить - посмотрю за ощущениями. Сегодня немного покатался, не могу сказать что приход сверх нереальный, но едет чуть лучше чем с простым УМТ, как на очень хорошем бензине. Да, кстати на верхах особенно повеселее стало, больше не тупит после 5 тыс. об. даже с катализатором. Ну она видать не зря Спорт называется. |
Автор: | Medved [ 08 ноя 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Итак залил АР1. Заливка производилась после 10км поездки, заглушил залил, завел 10мин молотил на холостых после слегка проехался на пару км. Еще при холостом 10минутном прогреве двигатель с каждой минутой звучал все тише и интересней. Действие АР1 заметно моментально при поездке при раскруте в районе 3\4тыс оборотов двигатель работает более ровно и с меньшими шумами. На утро дизельный шум пропал и буквально на второй минуте прогрева обороты пошли потихоньку вниз, примерно вдвое быстрее чем без АР1. Впечатления только положительные. Для справки на 160тыс пробега было произведено вскрытие мотора с заменой колец, вкладышей шатунов, сальников и маслосъемных колпачков. РАСТОЧКА и ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ НЕ ДЕЛАЛАСЬ, сейчас 238тысяча пробега масло не ест. PS:Всем кто будет заливать, при торможении двигателем дистанция наката увеличивается но при этом двигатель звучит не так натужно как раньше. |
Автор: | Dmitry_R [ 11 ноя 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Все так и ждут пока масло отработает что бы залить АР1 ? ![]() Никто так и не позвонил... PS. Залил AP1 в TypeR, для тех кто не знает, сообщаю что эти моторы, расточке не подлежат, если что - блок сразу в мусор. |
Автор: | Medved [ 11 ноя 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо) |
Через тыщенку другую залью еще. Пока замечена более мягкая работа мотора в загали и в частности на режимах ускорений. |
Страница 19 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |