carinae.com.ua
http://carinae.com.ua./forum/

ТОТЕК масла, присадки в масло и топливо (тесты, отзывы)
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=25&t=526
Страница 19 из 27

Автор:  Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Andriy писал(а):
Пробіг з АР2 біля 1 000 км, ранковий "дизельний шум знову почав з'являтись


Цитата:
[19.10.2011 8:57:55] Dmitry Shevchenko (Dmitry_R): При заливке АР1 стук в моторах пропадает, при рекомендованной дозе, держится эффект от 2000 до 5000 км
[19.10.2011 8:58:28] Dmitry Shevchenko (Dmitry_R): после появления стука вновь, добавляем 20-40 мл, он снова проходит
[19.10.2011 9:00:37] Totek Брыкин Михаил Алексеевич: По всей видимости в проблемной зоне возникают повышенные нагрузки которые исчерпыват рабочий ресурс и стойкость "роботов" Известно, что нет ни чего вечного. Когда добавляете дозу то этим резервом восстанавливаете силовой баланс.

Поясняю АР не вечная присадка, она так же как и заводской пакет присадок масла имеет конечный ресурс. И скорость выработки зависит от многих причин:
1. Нагрузки в узле трения.
2. Качества и степени защиты самого масла.
3. Режима работы мотора (высокие обороты/нагрузки)

(1) Дизельный звук 4А/7А моторов - это в 95% износ поршневых пальцев и люфт в них. Люфт в этом узле - это очень высокие нагрузки, т.к. удар с разгона - гораздо сильнее, чем без разгона.

(2) Присадка АР срабатывает на свой износ, когда детали "пробивают" масляную пленку и пытаются "войти в контакт" (это обычно случается при больших нагрузках или выработках с люфтами). Чем прочнее масляная пленка тем тяжелее её пробить. Т.е. АР погибает на поверхности, защищая их ценой своей жизни, только когда масло не справляется, и поверхности вступают в контакт.
Это подтверждается практикой, три мотора с цокотом:
Мой POLO 0W-50 - 4000 км без стука, но см. (3)!
Янович POLO 10W-40 - 2000 км без стука
Andriy POLO 5W-30 - 1000 км без стука
*Я кстати уже говорил что 5W-30 ACEA A1, применительно к исправному мотору Карины (не забываем что моторам по 15 лет), я бы не рекомендовал для езды при температурах выше +12+15, а для мотора с выработками вообще бы не рекомендовал.

(3)В моем моторе до 4000 км с присадкой была полная тишина, но после того как я погонял ралли 20 мин. в районе 5-6 тыс. об., на сл. день уже начал возвращаться легкий стук, который с каждым днем усиливался. Если бы я не гонял, то возможно "тишина" продлилась бы и до 5-6 тыс.
Заливка 20 мл. (1 доза) АР, и снова тишина.

Автор:  Andriy [ 02 ноя 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить. Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю.

Автор:  Вадим [ 02 ноя 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Полезнейшая информация,Дмитрий. Прочитав,ответил на свой вопрос -почему опять появился лязгающий стучек.
И теперь вопрос: в масле ТОТЕК уже присутствует некоторое количество АР. Соответственно при добавлении в это масло(ТОТЕК) дополнительной дозы сего чудо продукта(АР1 или АР2) жизнь без стука должна быть дольше?

Автор:  Dima [ 02 ноя 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Andriy писал(а):
Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить. Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю.

5-30 для карины очень жидкое.... я в карину 5-40, 5-50 (210000) лил... в камри (130000) 5-40, и в хонду (пробег 80000) 5-30

Автор:  Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Andriy писал(а):
Мені POLO 5W-30 не сподобалось, звук двигуна не такий як мав би бути, занадто рідке виходить.

POLO 5-30 масло отличное (оно полный аналог TOYOTA Sastle SM 5W-30)
Владельцы новых машин им очень довольны, только вот для Каринок жидковатое оно для положительных температур, зимой - нормально, при + уже слишком жидкое. Тоже самое относится и Тойота 5-30 SM.
Andriy писал(а):
Але скоро похолодає і до весни доїжджу, почне теплішати - поміняю.

Да, температура на "-" перейдет все поправится.

"Роботы" на других деталях твоего мотора (не проблемных) остались и продолжают делать свою работу. "Закончились" они только в проблемных местах, легкий "допинг" из 20 мл, должен подлечить проблему, на определенное время.
Если бы в моторе вообще не было проблем и залито подходящее масло, то "роботы" бы успешно добегали до самой замены.

А бы на твоем месте, для экономии, поступил так: сразу бы в свежее масло залил 2 дозы (40 мл) присадки, а потом бы, при возвращении звука, подливал бы по 20 мл. Ну и по возможности, подобрал бы масло погуще 5-40/0-50 на зиму и 10-40 на лето (если сэкономить надо).

PS. Вот это я и имел ввиду когда говорил, что накапливаю информацию по использованию, и выложу подробности.
PS2 Вот думаю, какое мне масло, в моторе моей Карины испытать ТОТЕК SL или ТОТЕК HR ?

Автор:  Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Вадим писал(а):
при добавлении в это масло(ТОТЕК) дополнительной дозы сего чудо продукта(АР1 или АР2) жизнь без стука должна быть дольше?

Думаю да, но не по причине содержания присадок, а из за содержания сложных эфиров (Эстеров), которые повышают прочность и липкость масляной пленки. Разница чувствуется даже на пальцах.
Для конкретного ответа: на сколько дольше? - надо проводить тестирование в реальных моторах.

Автор:  Вадим [ 02 ноя 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dmitry_R писал(а):
Для конкретного ответа: на сколько дольше? - надо проводить тестирование в реальных моторах.


Значит через пару тысяч буду тестировать ...

Автор:  Andriy [ 02 ноя 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dmitry_R писал(а):
POLO 5-30 масло отличное

Я в цьому і не сумніваюсь, мав на увазі, ще не сподобалось саме для мого мотора.
Dmitry_R писал(а):
А бы на твоем месте, для экономии, поступил так: сразу бы свежее масло залил 2 дозы (40 мл) присадки, а потом бы, при возвращении звука, подливал бы по 20 мл. Ну и по возможности, подобрал бы масло погуще 5-40/0-50 на зиму и 10-40 на лето (если сэкономить надо).

Я вже влив все те що ти мені надсилав. Влітку я і їжджу на 10-40, минулої зими на 5-40, а цієї спробував 5-30 і невдало. Подивлюсь до весни, може на 0-50 перейду або й ТОТЕК, по ньому вже якісь відгуки на той час мали-б бути.

Автор:  Andriy [ 02 ноя 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

О який тест http://eneos.co.ua/public_html/zr2.htm

Автор:  Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Andriy писал(а):

Это уже баян-баянистый
Вот этот тест http://www.zr.ru/a/297982/
а вот мой ответ:

Вместо предисловия
Все внимательно прочитал и изучил, поэтому очень долго писал этот пост.

Gnusniy писал(а):
Вот смотрите - http://www.zr.ru/a/297982/
Это тест масел опубликованный в журнале "Зарублем".

Какой-то этот тест странный...
Журнал ЗР писал(а):
6 место: «ТОТЕК-Астра Робот», Россия
Классификация – SAE 5W-40
Указанные допуски – нет
Средняя цена – 1500 руб. (канистра 4 л)
Очень дорогое масло.

Странная фраза тпри том что: Лукойл стоит 1490 руб, а Xenum - 1890 руб. при том что оба проигрывают по трибологическим параметрам.

Журнал ЗР писал(а):
Отличается низкой летучестью.

Это характеризует "угар" масла в двигателе.
Журнал ЗР писал(а):
Низкая температура замерзания, самые лучшие трибологические параметры (стойкость пленки и антизадирные свойства).
Плюсы: высокие защитные свойства, низкая летучесть, экологические показатели по выхлопу одни из лучших.

Т.е. прочитав все выше написанное, можно сделать вывод что масло суперское и лучше быть не может.
Посмотрим какие недостатки:
Журнал ЗР писал(а):
Минусы: много серы, высокая для отечественного продукта цена, отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей.

Сера 0,46% Ладно попробуем разобраться, Про серу в бензине:
Справочник писал(а):
Сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя.

(Справка. Это является одной из причин, по которой автомобильные масла делают с некоторым щелочным запасом).

Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. В конце концов, все это попадает в атмосферу. В соответствии с ДСТУ 4063-2001 в автомобильном бензине серы не должно быть больше 0,05%

Т.е. что бы сера в моторе нанесла вред, она должна сгореть, т.е. попасть в камеру сгорания. Давайте посчитаем:
При среднем расходе 10л/100 км. за 10000км (для примера срок замены 100% синтетики) пробега в моторе сгорит 1000л. бензина.
0,05% серы в 1000л бензина это будет 0,5 литра серы сгорит в моторе за 10 тыс.
Теперь посчитаем масло, сера же есть и в нем
Допусти за 10 тыс. в моторе сгорит 1 л. масла ТОТЕК, хотя мы помним что
Журнал ЗР писал(а):
Отличается низкой летучестью.

Ну пусть будет литр.
и 0,46% серы от 1л = 0,0046 л. серы сгорит в моторе при сгорании 1 л. масла.
Сравним 0,5 литра серы из бензина и 0,0046 л. из сгоревшего масла.
Я думаю дальше ничего комментировать не надо.

Журнал ЗР писал(а):
Минусы: высокая для отечественного продукта цена,

Это уже выше обсуждалось

Журнал ЗР писал(а):
Минусы: отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей.

Тут сразу вспоминается выражение:
- Вам надо шашечки, или ехать?!
Мне лично по барабану, какие у продукта есть юридические бумаги и допуски, лишь бы продукт был качественный.
И думаю получить эти допуски можно без проблем, только денег это стоит немалых дополнительно.

Вообщем долго изучал тест, фигня какая-то: масло имеет самые лучшие из всех защитные свойства для мотора ("уложило" даже вершину- Эстеровое масло), но при этом место шестое, мне лично это не понятно...
Может я конечно чего-то не понимаю, и не владею каким то тайным знанием... Я просто вижу то что написано.

PS GnusniyА за ссылку спасибо, с интересом почитал.

Вывод: Никому не стоит верить, кроме себя самого.
Продолжаем все тестить сами, наблюдаем, смотрим, проверяем, нюхаем, растираем, пробуем на зуб и т.д.

Автор:  Dima [ 02 ноя 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dmitry_R писал(а):
PS2 Вот думаю, какое мне масло, в моторе моей Карины испытать ТОТЕК SL или ТОТЕК HR ?

я бы залил ТОТЕК HR :) смысл экономить на масле если пробеги маленькие?

Автор:  Andriy [ 02 ноя 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Тест я не пригадав, а от твою відповідь - відразу. Вибачєйте :-) .

Автор:  Dmitry_R [ 02 ноя 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dima писал(а):
смысл экономить на масле если пробеги маленькие?

При чем тут пробеги, я имею ввиду, мой мотор - "в качестве испытательного стенда".
Если я сам SL не залью, буду только по отзывам знать, как оно себя ведет.

Автор:  Alex13 [ 03 ноя 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Спасибо, Дима, масло получил. Порадовало отношение, доверие и упаковочка :ok На выходных буду менять, отпишусь

Автор:  Dmitry_R [ 03 ноя 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Alex13 писал(а):
Спасибо, Дима, масло получил. Порадовало отношение, доверие и упаковочка

Пожалуйста, упаковка у нас всегда такая, стараемся что бы посылки с целым и невредимым содержимым доезжали, т.к. на бережное отношение грузчиков - надежды нет.

А ты все-таки решил про ТОТЕК почитать? :wink:

Автор:  Alex13 [ 04 ноя 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Димыч, изучаю вопрос но.... теория без практики = 00000.

Автор:  Alex13 [ 04 ноя 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Дима, вопрос. Бывают ситуации когда нужно долить масло, а как закон пдлст. такого как в движке нет (имею ввиду по производителю). Но нет проблем купить соотв. масло других производителей. Твое проф-е мнение?????

Р.S ребята тезы: "лучше долить чем ехать на сухую" или "уважающего себя водилы всегда есть на долив" - это естественно но не информативно. Просто по разговорам часто встречаются такие ситуации. И с каждым может случиться. Нужно знать на перед, что делаем. Прошу ответа :sps

Автор:  Dmitry_R [ 04 ноя 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Alex13 писал(а):
Бывают ситуации когда нужно долить масло, а как закон пдлст. такого как в движке нет

ответ
Alex13 писал(а):
уважающего себя водилы всегда есть на долив


Но если ситуация безвыходная, то
Alex13 писал(а):
лучше долить чем ехать на сухую

При смешивании разных масел ничего страшного не произойдет, но смесь разных масел по параметрам будет хуже чем каждое само по себе в отдельности. Поэтому по приезду, нужно слить эту смесь и залить нормальное масло. Так что гораздо дешевле иметь запас на долив, что бы:
Alex13 писал(а):
Бывают ситуации

этих ситуаций не было.
У меня всегда в крыле багажника лежит 0,5 масла. А в дальнюю дорогу, берут свое масло, по расходу с двойным запасом.

Автор:  Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Вчера в первый раз залил в Карину УМТ-Спорт

Автор:  Fara [ 06 ноя 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dmitry_R писал(а):
Вчера в первый раз залил в Карину УМТ-Спорт

и как впечатления?

Автор:  Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Fara писал(а):
и как впечатления?

На заправку заезжал в баке был 95й ОККО + УМТ 50мл на 10л. (т.е. 0,5л на 100л)
заправил 50л тогоже бензина + та же дозировка УМТ-Спорт
Ещё чуть веселее чем на УМТ, причем приход пошел сразу, только 0,5 км отъехал от заправки.
Вчера ехал уже поздно и оч. усталый, буду последующие дни ездить - посмотрю за ощущениями.

Автор:  Dmitry_R [ 06 ноя 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Dmitry_R писал(а):
буду последующие дни ездить - посмотрю за ощущениями.

Сегодня немного покатался, не могу сказать что приход сверх нереальный, но едет чуть лучше чем с простым УМТ, как на очень хорошем бензине. Да, кстати на верхах особенно повеселее стало, больше не тупит после 5 тыс. об. даже с катализатором. Ну она видать не зря Спорт называется.

Автор:  Medved [ 08 ноя 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Итак залил АР1.
Заливка производилась после 10км поездки, заглушил залил, завел 10мин молотил на холостых после слегка проехался на пару км.
Еще при холостом 10минутном прогреве двигатель с каждой минутой звучал все тише и интересней. Действие АР1 заметно моментально при поездке при раскруте в районе 3\4тыс оборотов двигатель работает более ровно и с меньшими шумами.

На утро дизельный шум пропал и буквально на второй минуте прогрева обороты пошли потихоньку вниз, примерно вдвое быстрее чем без АР1.
Впечатления только положительные.

Для справки на 160тыс пробега было произведено вскрытие мотора с заменой колец, вкладышей шатунов, сальников и маслосъемных колпачков. РАСТОЧКА и ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ НЕ ДЕЛАЛАСЬ, сейчас 238тысяча пробега масло не ест.

PS:Всем кто будет заливать, при торможении двигателем дистанция наката увеличивается но при этом двигатель звучит не так натужно как раньше.

Автор:  Dmitry_R [ 11 ноя 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Все так и ждут пока масло отработает что бы залить АР1 ? :?
Никто так и не позвонил...

PS. Залил AP1 в TypeR, для тех кто не знает, сообщаю что эти моторы, расточке не подлежат, если что - блок сразу в мусор.

Автор:  Medved [ 11 ноя 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Присадки в топливо ТОТЕК (бензин и дизтопливо)

Через тыщенку другую залью еще.
Пока замечена более мягкая работа мотора в загали и в частности на режимах ускорений.

Страница 19 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/