carinae.com.ua http://carinae.com.ua./forum/ |
|
нет искры http://carinae.com.ua./forum/viewtopic.php?f=41&t=1648 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Артём [ 08 июл 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслан у нас в городе и машин таких на разборке нету, буду пересаживатса на двуколесный транспорт, приедит електрик с моря к нему на диагностику отбуксируют, найдет точную причину, заказывать и покупать, второго варианта я невижу ) Если он ее еще найдет |
Автор: | Auto_demon [ 08 июл 2010, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved Ткни ссылкой, чтоб глянуть где они шьются |
Автор: | Артём [ 08 июл 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нашол на росийском форуме AlexeyS писал "Такая проблема : приехал на работу, поставил машину. По дороге ни в какие ямы не попадал. Вечером сажусь в машину - стартер крутит, бензонасос работает, машина ни чиха, ни вздоха. Посмотрел - нет искры. Проверил предохранители - целые. Высоковольтные провода промерил - норма. Диагностика ошибок не выдает. Сигналку и иммобилайзер сегодня смотрели - проблем не нашли. В каком направлении копать, на что смотреть? Поделитесь опытом, pls" Что ребята писали, какие могут быть причины: 1.катушка зажигания или крышка трамблера. может бегунок накрылся. 2.Namik может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же 3.AlexeyS Нашел проблему - на вторичной обмотке катушки зажигания 7 кОм. При паспортных - 9-15 Ом таксже он писал : Поправка : сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 12 кОм (замерил на новой катушке), а не Ом , как написано в букваре. Опечатка ? Получается, что моя старая катушка не выдавала нужного напряжения, т.к. сопротивление её вторичной обмотки упало до 7 кОм. U=I*R => чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение. Как то так Да, не то написал. Наоборот, раз сопротивление упало, то нужной напруги не будет при том же токе После замены катушки все работает нормально. 4. Другой человек писал "King" Вчера, я, то же встал перед переездом,ехал-ехал,заглушил машину на переезде, и все, катушка зажигания кажется умерла. Высоковольтная линия звонится на 7 кОм. Почему может полететь катушка? ВВ провода в норме, свечи 1,5 месяца назад поменяны ДЕНСО. Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал. |
Автор: | Артём [ 08 июл 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
наверно стопудов катушка политела, вот и причина - это мое мнение. -Подскажите пожалуйста, кто знает какую мне катушку заказать номер ее, а то где я запчасти покупаю сидят "дети" продают да нето, много раз уже запчасти им возрощал. Еще вопрос правильно ли я профиль подписал у меня 4A-FF НЕ LB 115 л.с. !! |
Автор: | Voldemarik [ 08 июл 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: наверно стопудов катушка политела, вот и причина - это мое мнение.
-Подскажите пожалуйста, кто знает какую мне катушку заказать номер ее не надо заказывать запчасти если тебе что то кажется. Возьми книгу, померяй, а потом думай что тебя надо менять. Или хотя бы попроси у кого нибудь трамблер чтобы проверить. У нас некоторые разборки на такое идут. |
Автор: | Артём [ 08 июл 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voldemarik буду чтото искать, делать |
Автор: | Артём [ 12 июл 2010, 17:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
внимательно изучил схему, обноружил причину - " перегорел предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем"
|
Автор: | miha [ 12 июл 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): внимательно изучил схему, обноружил причину - " перегорел предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем"
как всегда все гениальное просто... теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел! |
Автор: | Вовка [ 12 июл 2010, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): Voldemarik буду чтото искать, делать
Могу подсказать грамотного электрика. Любую неисправность находит за 5 минут. Сам был в шоке. До того, как к нему поехал, на тойота-центре даже не предполагали, что это и говорили траблёр, ан нет... |
Автор: | Артём [ 12 июл 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"! я незнаю, хочю услышать ваше мнение |
Автор: | Артём [ 12 июл 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вовка в Одесу далековато к електрику |
Автор: | Вовка [ 12 июл 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): Вовка в Одесу далековато к електрику
Да, не разглядел сразу |
Автор: | miha [ 12 июл 2010, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"!
я незнаю, хочю услышать ваше мнение ну предположу что или старость не радость.. или когда тебе делали диагностику что-то гдето-както- НЕ туда ПОШЛО))) |
Автор: | Артём [ 12 июл 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вовка да нече, потихоньку своими силами сами ищем, делаем |
Автор: | Артём [ 12 июл 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
miha писал(а): Артём писал(а): miha "теперь осталось выяснить причину по которой он перегорел"! я незнаю, хочю услышать ваше мнение ну предположу что или старость не радость.. или когда тебе делали диагностику что-то гдето-както- НЕ туда ПОШЛО))) никто диагностику неделал, время покажит, скорей всего первый вариант "старость не радость.. " купил 2 шт. на запас по 20 А, пусть будит... |
Автор: | TorN@do [ 12 июл 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
бывает такое машина битая - жгут чуток надломлен и со временем изоляция дето подтираеться и в моменты струсок (заезд в большую яму нампример) провода коротяться а вообще 99% это старость (ножки на предохранителе окисляються и начинаються чудеса перегревов) |
Автор: | Medved [ 13 июл 2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на старуху .......... Чудес не бывает ,найди время и просмотри все жгуты под капотом 20А нетак просто угомонить, тем более что ты писал о том что тебе проводку гдето сращивали. Просмотри на предмет постаревшей изоленты и маленьких дырок в изоляции проводов - такое бывает когда электрики прозванивают жгуты и прокалывают изоляцию заостренными щупами и просмотри переходы из под капота в салон. |
Автор: | Артём [ 16 июл 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята помогите определить какой у меня точно двигатель я уже если честно запуталса, Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !! |
Автор: | R-tem [ 16 июл 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания
на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !! ты хоть сам понял что написал?) |
Автор: | Jappy [ 16 июл 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пять раз перечитывал, но так и не понял. Артем ты наверное где-то ошибся. Перепроверся. |
Автор: | BeckS [ 16 июл 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сфоткай нам мотор |
Автор: | Руслан [ 17 июл 2010, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если форсунки в голове то LB если во впускном колекторе то нет. |
Автор: | Svoiak [ 17 июл 2010, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перечитай заново Артём писал(а): на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня не LB !! |
Автор: | Артём [ 17 июл 2010, 10:20 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
* ошибочка Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !! вот ребята писали отличия Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем: Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?). Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е. Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их. И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом. Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы. Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно
|
Автор: | Руслан [ 17 июл 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): * ошибочка
Книга пишет двигатель 4A-FE ОБЫЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ LEAN BURN на крышке распредилителя (трамблере) 4 провода свечей зажигания на 4A-FE LEAN BURN 5 проводов. Если я прав то у меня 5 проводов сответствено у меня * LB !! вот ребята писали отличия Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Итак, начнем: Форсунки на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления, который отличается по размерам и форме от бедного . (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?). Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е. Свечи на бедном двигателе с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их. И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом. Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы. Jolly Roger насчёт предпоследнего утверждения-ну и что?У меня катушка тоже отдельно и к распределителю идёт 5 проводов.Неубедительно На фото 100% не LB |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |